Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент

Kelyanmedia
Зарплата от 5000000 до 12000000 UZS
от 5000000 до 12000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

KelyanMedia — это digital-агентство по разработке сайтов и поисковому продвижению. В нашем фокусе — прозрачные метрики, сильные решения и честный результат. Без воды, с крутым подходом и долгосрочным мышлением.

Какая у нас сейчас ситуация и кто нам нужен - Есть понятные процессы и сильные проекты. Но сейчас для нашего руководителя мы ищем бизнес ассистента с горящими глазами. Нужен человек, который умеет системно подходить к работе, обучаться постоянно новому, не выгорать от переизбытка задач, и работать не до 18 00, а на результат.

Важно - Если у вас нет опыта в интернет маркетинге и IT мы вас не сможем рассмотреть как кандидата.

Что предстоит делать

  • Подготовка документации, отчетов и презентаций
  • Выполнение оперативных запросов руководителя, административных задач
  • Помощь в проведении маркетинговых мероприятий и исследований
  • Административная поддержка в повседневных процессах агентства
  • Участие в организации и контроле текущих проектов агентства

  • Работа с базой партнеров

  • Проведение первичных продаж

  • Работа с базой клиентов

  • Участие в организации и контроле текущих проектов агентства

  • Создавать Google-таблицы, структурировать в них найденную информацию и/
    или фиксировать показатели по бизнесу;

  • Курирование выполнения проектных задач, контроль планов и сроков,
    актуализация ключевых документов

  • Помощь в подготовке и обработке контента, для блога, соц. сетей и youtube
    канала

Требования:
  • Знание русского и английского языка(средний уровень)

  • Целеустремленность

  • Умение общаться с людьми

  • Умение вести переговоры и убеждать

  • Быстрая обучаемость

  • Энергичность

  • Порядочность

  • Владение Google таблицами, календарём, MS Powerpoint

  • Желание постоянно учиться и развиваться

  • Базовые знания по созданию сайта (платформа, блоки. юзабилити)

  • Личный тайм-менеджмент

  • Умение представлять результат в красивом, а главное – в удобном
    читабельном виде

  • Быть готовым к ненормированному рабочему дню

Условия:
  • Работа в офисе далее возможен гибрид (Адрес: Метро Машинасозлар, бизнес центр Aviapark)
  • Своевременная выплата заработный платы и карьерный рост
  • Обучение софт скиллам и диджитал маркетингу
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку