Специалист клиентского сервиса
Зарплата | от 6000000 UZS |
от 6000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, массив Минор, 90 |
Специалист клиентского сервиса (со знанием бухгалтерии)
1.Прием всех входящих запросов клиентов (звонки, электронные письма и обращения через онлайн-платформы), анализ их сути и определение приоритетных действий.
2. Предоставление клиентам информации о продуктах и услугах, помощь в вопросах оформления договоров, тарифах и сроках обслуживания, а также объяснение технических аспектов работы программного обеспечения.
3. Обновление данных клиентов в базе данных компании в соответствии с запросами клиентов или при обработке обращений: регистрация новых клиентов, изменение контактной информации, обновление договоров и услуг.
4. Решение оперативных проблем клиентов, таких как исправление неполадок в работе программного обеспечения или помощь в доступе к услугам компании, а также перенаправление запросов на более высокий уровень поддержки.
5. Подготовка и отправка различных документов клиентам, включая договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ и другие, с учетом требований и сроков.
6. Сбор обратной связи от клиентов, анализ уровня их удовлетворенности услугами компании, реагирование на негативные отзывы и предпринятие мер по улучшению качества обслуживания.
7. Взаимодействие с другими отделами компании для решения сложных вопросов клиентов, таких как технические аспекты или вопросы платежей и тарифов.
8. Помощь в административных задачах, таких как подготовка отчетов, анализ данных, поддержка актуальности документации и планирование работы.
Требования:
- Не менее 1 года опыта работы в области клиентского обслуживания, предпочтительно в IT-компании, мобильном/интернет операторе или в сфере обслуживания B2B клиентов.
- Понимание основных принципов работы IT-систем и готовность быстро осваивать новые программы и инструменты, используемые в работе.
- Базовые знания юридических и бухгалтерских аспектов для оформления договоров, ведения переговоров и решения проблем на уровне юридических договорных отношений.
- Умение эффективно общаться как с клиентами, так и с внутренними структурами компании, включая отделы технического обслуживания и колл-центр.
- Умение строить долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая высокий уровень обслуживания и удовлетворенность.
- Навыки анализа и решения проблем на основе обратной связи от клиентов, а также взаимодействие с другими отделами для быстрого и эффективного решения возникающих вопросов.
- Офис в центре города
- Обед за счет компании
- Корпоративная связь
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |