Руководитель отдела сервиса

Autoliga
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Алмалык
Описание вакансии
Обязаннрсти:
– Организация и контроль работы сервисной зоны: приёмка, ремонт, выдача автомобилей
– Обеспечение выполнения плановых показателей: выработка нормо-часов, доход на заказ-наряд, CSI/NPS
– Управление персоналом сервисной службы: постановка задач, контроль, обучение, мотивация
– Мониторинг качества обслуживания клиентов и соблюдение стандартов автопроизводителя
– Контроль соблюдения сроков и технологии ремонта, рациональное использование ресурсов
– Работа с претензиями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
– Взаимодействие с отделами продаж, запасных частей, кузовного ремонта и CRM
– Анализ загруженности постов, планирование и оптимизация записи клиентов
– Ведение отчетности, анализ KPI, формирование предложений по улучшению процессов
– Участие в аудите дилерского центра, взаимодействие с представителями дистрибьютора
– Контроль исполнения гарантийных обязательств и корректности оформления документации
– Работа с подрядчиками (эвакуация, мойка, спецоборудование, охрана и пр.)
Требования:
– Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в официальном дилерском центре (обязательно)
– Глубокое понимание процессов послепродажного обслуживания и устройства автомобиля
– Опыт управления коллективом, включая мастеров-консультантов, механиков, администраторов
– Знание стандартов обслуживания клиентов и регламентов автопроизводителей
– Уверенное владение DMS/CRM-системами
– Умение работать с ключевыми показателями эффективности (KPI) сервиса
– Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, высокая организованность
– Навыки решения конфликтов и работы с VIP-клиентами
– Наличие высшего или технического среднего специального образования
– Владение ПК, Excel, корпоративной отчетностью
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку