Специалист по контролю и качества услуг в интернет-провайдер SOLA

Asia Wireless Group
Зарплата от 3500000 до 10000000 UZS
от 3500000 до 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Шота Руставели, 32А
Описание вакансии

SOLA — интернет-провайдер нового поколения. Мы растём, а вместе с нами — и наши стандарты качества. Сейчас мы в поиске того самого человека, кто поможет сделать наш сервис ещё сильнее — специалиста по контролю качества услуг.

Что ты будешь делать:

— работать с обращениями наших действующих абонентов (жалобы, предложения, благодарности);
— фиксировать и обрабатывать обращения в CRM;
— передавать информацию в тех. отдел или другие службы;
— контролировать сроки и качество выполнения заявок;
— давать обратную связь клиентам по результатам обработки претензий;
— составлять отчёты и аналитику по обращениям;
— участвовать в инициативах по улучшению сервиса.

Что нам важно:

грамотная устная и письменная речь на русском и узбекском;
— опыт работы с клиентами или в call-центре от 1 года;
— уверенное владение ПК, опыт работы с CRM — преимущество;
— умение держать спокойствие и фокус, даже когда «горит»;
— внимание к деталям и ориентация на результат.

Условия:
График: 5/2 с 09:00 до 18:00
Ежемесячные KPI: выполнение заявок в срок, снижение потерь, оценка клиентского опыта и отсутствие жалоб.
Команда, где уважают труд и видят вклад каждого.

Хочешь развиваться в сфере сервиса и видеть, как твоя работа реально влияет на лояльность клиентов?
Откликайся — давай обсудим, как ты можешь усилить нашу команду в SOLA.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку