Директор по административно-операционным вопросам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление общего руководства административно-операционными процессами компании
  • Организация и контроль за работой административных и операционных подразделений компании, включая отделов закупок, админ-хозяйства, транспорта, организаций мероприятий, канцелярий, физической безопасности и других смежных, которые могут быть созданы под управлением
  • Обеспечение бесперебойного взаимодействия с другими отделами путем предоставления наилучшего внутреннего обслуживания
  • Выявление возможностей оптимизации затрат в своих направлениях и разработка планов и мероприятий по их выполнению
  • Предоставление инструментов и консультаций по улучшению качества взаимодействий с другими подразделениями компании
  • Разработка и внедрение внутренних процедур и регламентов для повышения эффективности работы сотрудников и подразделений
  • Контроль за правильностью ведения документации, отчетности, подготовкой внутренних и внешних документов (отчетов, актов, заявок и т. д.)
  • Разработка и внедрение системы мониторинга и отчетности в своих направлениях
  • Организация обучения персонала, повышение квалификации сотрудников в своих направлениях
  • Лидерство, мотивация и коучинг подчиненных
  • Сотрудничество с другими подразделениями компании для оптимизации внутренних процессов взаимодействия и оперативного разрешения возникающих вопросов
  • Участие в разработке бюджетов и планов расходов, контроль за их исполнением
  • Проведение аналитики и измерение эффективности работы собственных и, при необходимости, других подразделений компании
  • Подготовка и предоставление отчетов руководству Компании;      
Требования:
  • Высшее образование предпочтительно в области управления объектами, управления бизнесом или других смежных дисциплин
  • Опыт работы на руководящих должностях в области административного управления или операционной деятельности — от 3х лет, общий стаж работы 10+ лет
  • Опыт успешного руководства командами и управления межфункциональными проектами
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов, управления затратами, организации и внедрения операционных стандартов
  • Опыт взаимодействия с внешними партнерами, подрядчиками и поставщиками
  • Знание законодательных и нормативных актов, регулирующих административно-операционную деятельность
  • Знание принципов бюджетирования, управления затратами и контроля финансов в рамках административных расходов
  • Умение готовить отчеты и презентации
  • Нывыки ведения деловой переписки
  • Опыт работы с системами и корпоративными программами для автоматизации административных процессов
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку