Специалист по развитию лояльности
Зарплата | от 12000000 до 25000000 UZS |
от 12000000 до 25000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Hamkorbank приглашает в команду ведущего менеджера по развитию клиентской лояльности. Мы ищем инициативного специалиста, который поможет нам выстроить эффективную стратегию лояльности, усилить приверженность клиентов и превратить обслуживание в конкурентное преимущество.
Основные функции:
- Работа с претензиями и обращениями во всех каналах;
- «Закрытие контура» обратной связи клиентов, сотрудников;
- Проведение количественных и качественных замеров;
- Анализ и типизированные «болевых точек» и драйверов лояльности;
- Иметь бакалавр образование в области экономики;
- Знание банковских продуктов для бизнеса;
- Отличные soft skills (эмпатия, коммуникация, стрессоустойчивость);
- Владение CRM-системами и системами учета обращений (например, Bitrix24, Creatio, Jira Service Desk);
- Понимание бизнес-процессов обслуживания юридических лиц;
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться