Специалист по развитию лояльности

Зарплата от 12000000 до 25000000 UZS
от 12000000 до 25000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Hamkorbank приглашает в команду ведущего менеджера по развитию клиентской лояльности. Мы ищем инициативного специалиста, который поможет нам выстроить эффективную стратегию лояльности, усилить приверженность клиентов и превратить обслуживание в конкурентное преимущество.

Основные функции:

  • Работа с претензиями и обращениями во всех каналах;
  • «Закрытие контура» обратной связи клиентов, сотрудников;
  • Проведение количественных и качественных замеров;
  • Анализ и типизированные «болевых точек» и драйверов лояльности;
Что мы от вас требуем:
  • Иметь бакалавр образование в области экономики;
  • Знание банковских продуктов для бизнеса;
  • Отличные soft skills (эмпатия, коммуникация, стрессоустойчивость);
  • Владение CRM-системами и системами учета обращений (например, Bitrix24, Creatio, Jira Service Desk);
  • Понимание бизнес-процессов обслуживания юридических лиц;
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку