Инженер tech support
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Изучать архитектуру внутренних IT-решений и сервисов компании
-
Помогать сотрудникам с техническими вопросами (почта, доступы, Slack, оборудование и пр.)
-
Быстро разбираться в инцидентах, задавать вопросы команде при необходимости
-
Поддерживать корректную работу систем через инструменты мониторинга
-
Общаться через Slack и почту, вести чёткую коммуникацию
Необходимые опыт и навыки:
-
Опыт в IT-поддержке от 1 года
-
Владение Google Workspace (почта, документы и др.)
-
Уверенное пользование Slack и Miro
-
Знание Active Directory / Crowd
-
Опыт работы с системами мониторинга
-
Высокая активность и самостоятельность, умение разбираться в новых задачах, открытость, готовность коммуницировать и спрашивать, если что-то непонятно
Условия работы:
-
Удалённый формат работы
-
График: 5/2, полный рабочий день
-
Интересные задачи в развитии IT-инфраструктуры
-
Влияние на процессы и ежедневную работу коллег
-
Поддержка и открытая команда, где можно расти и развиваться
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |