Ассистент руководителя (со знанием английского языка)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Мы — стабильная и динамично развивающаяся компания в сфере производства и продажи продукции.
Наши продукты представлены в региональных сетях, пользуются доверием покупателей в Узбекистан.
В связи с активным ростом ищем Ассистента руководителя, который станет надежной опорой для топ-менеджмента и поможет эффективно решать ежедневные задачи.
Обязанности:
-
Организация рабочего дня руководителя: встречи, поездки, звонки, напоминания;
-
Контроль исполнения поручений, сбор и анализ информации;
-
Подготовка презентаций, писем, отчетов, документов;
-
Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними партнерами;
-
Организация командировок, переговоров, мероприятий;
-
Ведение деловой переписки;
-
Выполнение личных поручений руководителя (в разумных пределах).
Кого мы ищем:
-
Опыт работы ассистентом, офис-менеджером, секретарем от 1 года;
-
Умение работать в режиме многозадачности, высокая организованность;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint), умение быстро искать и структурировать информацию;
-
Дискретность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость;
-
Приветствуется знание 1С, опыт в производственных или торговых компаниях.
Что мы предлагаем:
-
Работа в успешной компании с собственным производством и широким рынком сбыта;
-
Прямое подчинение руководителю компании — ценный опыт;
-
Стабильная заработная плата + премии по результатам работы;
-
График: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны корректировки по согласованию);
-
Уютный офис, дружелюбная команда, уважительное отношение к сотрудникам;
-
Возможности карьерного роста и развития.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |