Специалист контакт-центра исходящей линии

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков;
  • Выполнение исходящих звонков;
  • Выполнение исходящих звонков по Soft Collection;
  • Ответы и контроль переписки с клиентами в социальных сетях
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам, техническая помощь клиенту, приём заявок и жалоб;
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам;
  • Ведение клиентской базы.
Требования:

  • Средне-специальное /высшее образование;
  • Опыт работы от 6 месяцев до 1 года в Call centre
  • Знание русского и узбекского языков, знание английского приветствуется;
  • Ответственное отношение к работе, самостоятельность, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, пунктуальность и стрессоустойчивость;
  • Навыки владения компьютером, пакетом приложений MS Office (Word, Excel) и умение быстро и грамотно печатать (на узбекском и на русском языках);
Условия:
  • Комфортный офис;
  • Своевременная оплата труда, без задержек;
  • Официальное трудоустройство;
  • Перспективы профессионального и личностного роста.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку