Специалист контакт-центра исходящей линии
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Выполнение исходящих звонков;
- Выполнение исходящих звонков по Soft Collection;
- Ответы и контроль переписки с клиентами в социальных сетях
- Консультирование клиентов по возникающим вопросам, техническая помощь клиенту, приём заявок и жалоб;
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам;
- Ведение клиентской базы.
- Средне-специальное /высшее образование;
- Опыт работы от 6 месяцев до 1 года в Call centre
- Знание русского и узбекского языков, знание английского приветствуется;
- Ответственное отношение к работе, самостоятельность, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, пунктуальность и стрессоустойчивость;
- Навыки владения компьютером, пакетом приложений MS Office (Word, Excel) и умение быстро и грамотно печатать (на узбекском и на русском языках);
- Комфортный офис;
- Своевременная оплата труда, без задержек;
- Официальное трудоустройство;
- Перспективы профессионального и личностного роста.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться