Финансовый контролер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Исмаилата, 23 |
- Осуществление бюджетного контроля: проверка текущих и капитальных расходов на соответствие утверждённому бюджет
- Подготовка ежеквартального прогноза финансового результата (Forecast) по отчету о прибылях и убытках (P&L)
- Составление ежемесячной отчетности о движении денежных средств и прогнозов денежных потоков
- Контроль платежей на соответствие условиям договоров и утверждённому прогнозу денежных потоков
- Расчет квартальных финансовых и нефинансовых ковенантов по требованиям международных финансовых институтов
- Участие во внедрении учета по МСФО и самостоятельная подготовка квартальной отчетности по МСФО
- Контроль за соблюдением проведения ежемесячной сверки расчетов с контрагентами
- Контроль соблюдения сроков закрытия отчетных периодов, ведение и отслеживание графика закрытия
- Расчет ежемесячных аккруалов и резервов с целью формирования достоверной и полной отчетности
- Контроль и участие в своевременном подготовленные пакета управленческой отчетности, а также проведение его детального анализа
- Анализ отклонений плановых и фактических показателей, выяснение причин и обсуждение результатов с ответственными подразделениями
- Ежеквартальный расчет ключевых бизнес и финансовых показателей (business and financial ratios) для оценки финансового состояния компании и формирования рекомендаций
- Построение финансовых моделей, проведение анализа экономической эффективности (cost-benefit analysis) для поддержки принятия управленческих решений
- Проверка и разработка (TO BE) бизнес-процессов финансовой функции и системы внутренних контролей.
-
Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерского учёта
-
Опыт работы финансовым контролёром или на аналогичной позиции от 3 лет
-
Отличное знание Excel, опыт работы с 1С / ERP-системами
-
Умение анализировать финансовые данные и представлять информацию в структурированном виде
-
Знание МСФО будет преимуществом
-
Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям
-
Навыки подготовки презентаций и взаимодействия с разными уровнями менеджмента
-
Умение работать в условиях многозадачности.
-
Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу
-
График работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00
-
Современный и комфортный офис
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Работа в стабильной и развивающейся компании
-
Дружелюбная команда и поддержка на этапе адаптации
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |