Менеджер по закупкам и снабжению
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, Малая кольцевая дорога, 91 |
-
Покупка запасных частей и расходных материалов для технологического, упаковочного и вспомогательного оборудования
-
Закупка материалов для новых и находящихся в эксплуатации проектов (green & brown field), относящихся к гражданским и электрическим, механическим и инфраструктурным контактам, коммунальному оборудованию и технологическому оборудованию, эксплуатационным расходам/ТОИР(техобслуживание и ремонт)/доходным материалам для эксплуатации предприятия.
-
Основная ответственность заключается в следующем:
- Детально изучать требования пользователя, перед отправкой каких-либо запросов ценового предложения (RFQ) и запросов предложений (RFP) на приобретение услуг.
- Согласовывать условия контрактов с ключевыми поставщиками, чтобы обеспечить соотношение цены и качества, стандарты качества и сроки поставки, при необходимости используя техническую и операционную поддержку заинтересованных сторон, разрабатывать стратегии ведения переговоров и заключать сделки на оптимальных условиях.
- Подготовка коммерческого сравнительного свода предложений/тендеров.
- Оценка и заключение контрактов на строительство, чистые помещения, ОВКВ системы, изготовление, электрику, инфраструктуру для проектов и завершение строительства технологических линий, линий упаковки коммунального оборудования для производственных площадок.
- Закупка инженерных запасных частей и расходных материалов в соответствии со сроками выполнения работ.
- Завершение разработки и размещение контрактов AMC (годовой контракт на техническое обслуживание), CAMC (годовой контракт на техническое обслуживание с заменой запчастей), на калибровочные и валидационные работы.
- Закупка машинного оборудования на основе спецификации требований пользователя (URS) для подразделения.
- Покупка IT-оборудования и программного обеспечения
- Знание юридических соглашений, таких как ABG (авансовая банковская гарантия) и PBG (гарантия исполнения), условий контрактов.
- Своевременное отслеживание материалов в соответствии со сроками выполнения.
-
Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
-
Хорошие навыки ведения переговоров
-
Понимание потребностей пользователя
-
Владение 1с/ERP и иным программным обеспечением, связанным с деятельностью, уверенный пользователь Microsoft Excel
-
опыт работы на фармацевтическом или пищевом производстве будет преимуществом
- официальное трудоустройство
- пятидневная рабочая неделя, нормированный рабочий день
- своевременная выплата заработной платы
- соцпакет
- стабильная компания
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |