Менеджер по закупкам и снабжению

Kusum
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, Малая кольцевая дорога, 91
Описание вакансии
Обязанности:
  • Покупка запасных частей и расходных материалов для технологического, упаковочного и вспомогательного оборудования

  • Закупка материалов для новых и находящихся в эксплуатации проектов (green & brown field), относящихся к гражданским и электрическим, механическим и инфраструктурным контактам, коммунальному оборудованию и технологическому оборудованию, эксплуатационным расходам/ТОИР(техобслуживание и ремонт)/доходным материалам для эксплуатации предприятия.

  • Основная ответственность заключается в следующем:

  • Детально изучать требования пользователя, перед отправкой каких-либо запросов ценового предложения (RFQ) и запросов предложений (RFP) на приобретение услуг.
  • Согласовывать условия контрактов с ключевыми поставщиками, чтобы обеспечить соотношение цены и качества, стандарты качества и сроки поставки, при необходимости используя техническую и операционную поддержку заинтересованных сторон, разрабатывать стратегии ведения переговоров и заключать сделки на оптимальных условиях.
  • Подготовка коммерческого сравнительного свода предложений/тендеров.
  • Оценка и заключение контрактов на строительство, чистые помещения, ОВКВ системы, изготовление, электрику, инфраструктуру для проектов и завершение строительства технологических линий, линий упаковки коммунального оборудования для производственных площадок.
  • Закупка инженерных запасных частей и расходных материалов в соответствии со сроками выполнения работ.
  • Завершение разработки и размещение контрактов AMC (годовой контракт на техническое обслуживание), CAMC (годовой контракт на техническое обслуживание с заменой запчастей), на калибровочные и валидационные работы.
  • Закупка машинного оборудования на основе спецификации требований пользователя (URS) для подразделения.
  • Покупка IT-оборудования и программного обеспечения
  • Знание юридических соглашений, таких как ABG (авансовая банковская гарантия) и PBG (гарантия исполнения), условий контрактов.
  • Своевременное отслеживание материалов в соответствии со сроками выполнения.
Требования:
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate

  • Хорошие навыки ведения переговоров

  • Понимание потребностей пользователя

  • Владение 1с/ERP и иным программным обеспечением, связанным с деятельностью, уверенный пользователь Microsoft Excel

  • опыт работы на фармацевтическом или пищевом производстве будет преимуществом

Условия:
  • официальное трудоустройство
  • пятидневная рабочая неделя, нормированный рабочий день
  • своевременная выплата заработной платы
  • соцпакет
  • стабильная компания
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку