Менеджер по кадровому делопроизводству
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21 |
- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы, заявления, трудовые договоры) в системе Монолит
- Оформление изменений в трудовых договорах: допсоглашения (переводы, изменении оклада, графика, должности и т.д.)
- Ведение трудовых книжек в My mehnat
- Ведение обязательной отчетности через My mehnat
- Оформление и учет дисциплинарных взысканий: приказы о выговорах, замечаниях
- Ведение графиков работы и сменности : оформление графиков, контроль учета рабочего времени
- Ведение журнала регистрации приказов, трудовых договоров, заявлений: присвоение номеров, хранение копий, журнал регистрации
- Соблюдение сроков хранения кадровых документов: контроль сроков хранения, составление актов об уничтожении документов
- Оформление документов по совместителям и внешним сотрудникам: договоры по совместительству,оформление актов выполненных работ (если ГПХ)
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени (совместно с бухгалтерами)
- Оформление и учет отгулов, отпусков без сохранения заработной платы, декретных отпусков: приказы, уведомления
- Оформление личных дел сотрудников, ведение личных карточек (форма Т-2).
- Подготовка справок по запросу сотрудников (о месте работы, заработной плате, стаже и т.п.)
- Оформление графиков отпусков, приказов на отпуск, учет их использования
- Подготовка документов на командировки, учет командировок
- Ведение штатного расписания, подготовка приказов на изменение штатного расписания
- Ведение воинского учета
- Участие в проверках Трудовой инспекции, прокуратуры и т.д., подготовка необходимой документации
- Контроль за соблюдением сроков оформления документов, согласно Трудовому кодексу РУз .
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления зарплаты, отпускных, больничных и т.д
- Высшее образование (предпочтительно по направлениям: "Управление персоналом", "Юриспруденция", "Экономика"
- от 3-х лет в аналогичной должности
- Отличное владение узбекским и русским языками
- Знание программ 1С:ЗУП, 1С:Кадры
- MS Office (особенно Excel и Word)
- Навыки работы с системами электронного документооборота
Компетенции:
- Знание Трудового кодекса РУз и других нормативных актов, регулирующих трудовые отношения
- Знание основ кадрового делопроизводства, включая порядок оформления трудовых договоров, приказов, отпусков, увольнений и т.п.
- Навыки формирования и сдачи отчетности
- Опыт прохождения проверок — будет преимуществом
Гибкие навыки:
- Умение четко выражать свои мысли и слушать других
- Умение доступно объяснять
- Способность работать в команде и поддерживать коллег
- Способность находить эффективные решения в сложных ситуациях
- Умение управлять своим временем и ресурсами (тайм-менеджмент)
- Самоорганизация и обучаемость (возможность самостоятельного обучения)
- Внимательность к деталям и аккуратность в документообороте.
- Умение работать с конфиденциальной информацией
- Готовность к многозадачности и соблюдению сроков.
- Готовность к изменениям и умение быстро реагировать на новые вызовы
- Творческий подход к решению задач
- Управление эмоциями
- Понимание чувств других людей
- Нестандартное мышление для решения нешаблонных задач
- Умение справляться со стрессом и сохранять работоспособность в режиме сжатых сроков и эмоциональной перегрузки
Условия:-
Работа в динамично развивающейся компании с современным производственным оборудованием.
-
Возможность профессионального и карьерного роста.
-
Конкурентоспособная заработная плата.
-
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
-
Медицинская страховка после прохождения испытательного срока.
Если вы обладаете внимательностью, знанием трудового законодательства и любовью к порядку в документах — мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Отправьте свое резюме — давайте развиваться вместе!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |