Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Зарплата | от 3500000 до 6500000 UZS |
от 3500000 до 6500000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Фурката, 25 |
-
Настройка и ведение рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс Директ, Meta Ads (Instagram/Facebook);
-
Запуск и оптимизация рекламы в поиске, РСЯ, КМС и социальных сетях;
-
Адаптация рекламных кампаний под B2B-сегмент;
-
Подбор и тестирование креативов, офферов, баннеров по сегментам;
-
Настройка целей, UTM-меток, аналитика в GA4, связка с CRM лид-форм;
-
Мониторинг эффективности (CPL, конверсии), регулярная корректировка и отчётность;
-
Анализ конкурентов и формирование собственных гипотез;
-
Поддержка рекламного продвижения нового интернет-магазина (на этапе запуска).
-
Опыт работы от 1 года в контекстной и таргетированной рекламе;
-
Практические навыки настройки рекламных кабинетов Google, Яндекс, Meta;
-
Знание инструментов аналитики: GA4, UTM, A/B-тестирование;
-
Умение работать на результат (заявки, целевые лиды), а не просто на клики;
-
Понимание особенностей B2B рынка Узбекистана;
-
Креативность и самостоятельность в тестировании гипотез;
-
Владение узбекским языком — будет преимуществом.
-
Работа в сильной маркетинговой команде (маркетолог, дизайнер, контент, CRM);
-
Рекламные бюджеты: от 5 до 50 млн сумов в месяц;
-
Поддержка в обучении: оплачиваем курсы и доступ к профессиональным платформам;
-
Гибкий формат взаимодействия (офис/удалённо обсуждается);
-
Перспектива роста: развитие интернет-магазина и мебельного производсва, рост внутри компании;
-
Участие в интересных проектах и известном бренде на рынке.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |