Специалист по кадровому делопроизводству
Зарплата | от 9300000 UZS |
от 9300000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, 2-й проезд Хаваст |
Описание вакансии
В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.
Наша Компания - это: +1500 сотрудников, + 150 продовольственных магазинов, 4 распределительных центра.
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA– это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
- OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
- OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
- OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА , БОНУСЫ и ПРЕМИИ!
В 2025 г. Компания наращивает темп развития и ставит цель открыть еще минимум 150 магазинов в Ташкенте и области.
Выбирая кандидата, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляя ему возможность обучения и профессионального развития.
Задачи:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: приема, увольнения, перевода, перемещения, отпуска, внесение изменений в трудовые договора; ведение личных дел, карточек Т2; табель, графики; ведение штатного расписания; выдача справок, копий документов, характеристик; отчетность, работа с гос. органами.
- Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных программу (1С) о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
- Внесение данных в систему ЕНСТ(ведение электронных трудовых договоров и трудовых книжек).
- Опыт оформления иностранных граждан.
- Корректное и своевременное ведение табеля учета рабочего времени.
- Ведение воинского учета.
- Консультация сотрудников организации по вопросам кадрового делопроизводства.
Навыки и знания:
- Знания и умения работать в системе ЕНСТ(ведение электронных трудовых договоров и трудовых книжек);
- Знание программы 1С8;
- Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel (работа с формулами);
- Хорошее знание русского и узбекского языков;
- Навыки грамотного планирования своего рабочего времени, скорость и качество работы;
-
Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки;
-
Знание этики делового общения;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Умение решать задачи в срок.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Крутая команда профессионалов;
- Дружелюбная атмосфера;
- Комфортный офис;
- Оборудованная зона для чая/кофе и приема пищи;
- Стабильная заработная плата;
- Достойная и своевременная заработная плата;
- Премирование за стаж работы в Компании;
- Карьерный рост, корпоративное обучение;
- Эффективное обучение в формате наставничества от лучших руководителей, России и Казахстана.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться