Начальник отдела продаж МКО
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, 6-й проезд Навруз, 1/1 |
Кто мы?
Группа «ADM GLOBAL»(KIA Uzbekistan) — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных компаний в автобизнесе, кто завез иностранные авто в Узбекистан.
Компания мультибрендовая, является официальным дистрибьютором Chery, KIA, Haval, Changan, Hyundai Truck & Bus в Узбекистане и работает по мировым стандартам.
«ADM GLOBAL» включает в себя автосалоны, сертифицированные производителями, сервисные центры, а самое главное - собственное производство. Штат компании - более 4100 специалистов, включая менеджеров и мастеров, которые прошли аттестацию в учебных центрах производителей.
Основная сфера деятельности – производство, продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Дилерская сеть компании насчитывает более 60 центров по всей Республике Узбекистан.
Обязанности:- Построение эффективного процесса привлечения и обслуживания клиентов;
- Контроль за выполнением плана продаж и ключевых KPI.
- Развитие клиентской базы:
- Поиск и привлечение новых клиентов (физических лиц и малого бизнеса);
- Построение партнёрских каналов (автосалоны, магазины, агентства и пр.).
- Управление командой:
- Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам;
- Проведение регулярных планёрок, наставничество, контроль дисциплины.
- Анализ и отчётность:
- Подготовка регулярной отчетности по заявкам, конверсиям, активности менеджеров;
- Внесение предложений по улучшению продуктов и процессов.
- Участие в разработке продуктов:
- Обратная связь с рынка, предложения по улучшению условий микрозаймов;
- Согласование условий акций, скидок, спецпредложений.
- Опыт работы в продажах финансовых продуктов от 6 лет, на руководящей должности — от 1 года
- Знание языков: Русского и узбекского языка в совершенстве
- Знание программ: MS Office, 1С, CRM
- Отличное знание техник продаж, понимание воронки и этапов клиентского пути
- Навыки управления командой: постановка задач, контроль, мотивация, развитие
- Умение работать с целями и результатами, высокий уровень самоорганизации
- Опыт работы в микрофинансовом или банковском секторе — преимущество
- Развитые коммуникативные навыки, способность вести переговоры на любом уровне
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемые больничные, трудовые отпуска)
- Стабильная конкурентоспособная заработная плата без задержек, оплата труда 2 раза в месяц
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
- Вкусный обед от работодателя
- Компенсация фитнес зала (Push 30) в размере 50% от стоимости годового абонемента
- Комфортабельный новый офис с новой, современной техникой
- Корпоративная культура по европейским стандартам.
- Внутрикорпоративные тимбилдингни
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |