Начальник отдела продаж МКО

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 6-й проезд Навруз, 1/1
Описание вакансии

Кто мы?

Группа «ADM GLOBAL»(KIA Uzbekistan) — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных компаний в автобизнесе, кто завез иностранные авто в Узбекистан.

Компания мультибрендовая, является официальным дистрибьютором Chery, KIA, Haval, Changan, Hyundai Truck & Bus в Узбекистане и работает по мировым стандартам.

«ADM GLOBAL» включает в себя автосалоны, сертифицированные производителями, сервисные центры, а самое главное - собственное производство. Штат компании - более 4100 специалистов, включая менеджеров и мастеров, которые прошли аттестацию в учебных центрах производителей.

Основная сфера деятельности – производство, продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Дилерская сеть компании насчитывает более 60 центров по всей Республике Узбекистан.

Обязанности:
  • Построение эффективного процесса привлечения и обслуживания клиентов;
  • Контроль за выполнением плана продаж и ключевых KPI.
  • Развитие клиентской базы:
  • Поиск и привлечение новых клиентов (физических лиц и малого бизнеса);
  • Построение партнёрских каналов (автосалоны, магазины, агентства и пр.).
  • Управление командой:
  • Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам;
  • Проведение регулярных планёрок, наставничество, контроль дисциплины.
  • Анализ и отчётность:
  • Подготовка регулярной отчетности по заявкам, конверсиям, активности менеджеров;
  • Внесение предложений по улучшению продуктов и процессов.
  • Участие в разработке продуктов:
  • Обратная связь с рынка, предложения по улучшению условий микрозаймов;
  • Согласование условий акций, скидок, спецпредложений.
Требования:
  • Опыт работы в продажах финансовых продуктов от 6 лет, на руководящей должности — от 1 года
  • Знание языков: Русского и узбекского языка в совершенстве
  • Знание программ: MS Office, 1С, CRM
  • Отличное знание техник продаж, понимание воронки и этапов клиентского пути
  • Навыки управления командой: постановка задач, контроль, мотивация, развитие
  • Умение работать с целями и результатами, высокий уровень самоорганизации
  • Опыт работы в микрофинансовом или банковском секторе — преимущество
  • Развитые коммуникативные навыки, способность вести переговоры на любом уровне
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемые больничные, трудовые отпуска)
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата без задержек, оплата труда 2 раза в месяц
  • График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
  • Вкусный обед от работодателя
  • Компенсация фитнес зала (Push 30) в размере 50% от стоимости годового абонемента
  • Комфортабельный новый офис с новой, современной техникой
  • Корпоративная культура по европейским стандартам.
  • Внутрикорпоративные тимбилдингни
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку