Head of Contact Center
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
- Руководство командой контакт-центра и всеми операциями.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания по всем каналам (входящие/исходящие звонки, жалобы, транзакции).
- Разработка стратегий по улучшению NPS, FCR, снижению уровня отказов.
- Контроль за соблюдением нормативных требований (KYC, AML, защита данных).
- Внедрение новых технологий (IVR, чат-боты, CRM), управление персоналом и координация с другими отделами.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование в области бизнеса, банковского дела, финансов.
- Опыт от 7 лет в контакт-центрах, включая 3 года на руководящей позиции.
- Знание банковских продуктов, нормативных требований, CRM-систем.
- Лидерские качества, аналитическое мышление, стрессоустойчивость
-
Официальное оформление с первого дня.
-
Возможность работать в головном офисе одного из крупнейших банков.
-
Конкурентная заработная плата.
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Дополнительные бонусы.
-
Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).
-
Участие в интересных проектах и развитие в профессиональной среде.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться