Leading Quality Assurance Manager

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Чем нужно будет заниматься:

  • Управление процессами контроля качества обслуживания клиентов.
  • Разработка и внедрение стандартов и чек-листов.
  • Проведение регулярных оценок сотрудников и предоставление конструктивной обратной связи.
  • Подготовка аналитических отчетов и предложений по улучшению.
  • Взаимодействие с другими подразделениями и контроль соблюдения стандартов.

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование в области качества, менеджмента, психологии.
  • Опыт от 3 лет в сфере качества, включая 1 год в роли руководителя или ведущего специалиста.
  • Знание методов контроля качества, аналитические способности, лидерские качества
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня.

  • Возможность работать в головном офисе одного из крупнейших банков.

  • Конкурентная заработная плата.

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.

  • Дополнительные бонусы.

  • Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).

  • Участие в интересных проектах и развитие в профессиональной среде.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Отклик на HeadHunter