Leading Quality Assurance Manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
- Управление процессами контроля качества обслуживания клиентов.
- Разработка и внедрение стандартов и чек-листов.
- Проведение регулярных оценок сотрудников и предоставление конструктивной обратной связи.
- Подготовка аналитических отчетов и предложений по улучшению.
- Взаимодействие с другими подразделениями и контроль соблюдения стандартов.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование в области качества, менеджмента, психологии.
- Опыт от 3 лет в сфере качества, включая 1 год в роли руководителя или ведущего специалиста.
- Знание методов контроля качества, аналитические способности, лидерские качества
-
Официальное оформление с первого дня.
-
Возможность работать в головном офисе одного из крупнейших банков.
-
Конкурентная заработная плата.
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Дополнительные бонусы.
-
Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).
-
Участие в интересных проектах и развитие в профессиональной среде.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться