Junior Quality Assurance Manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
- Прослушивание звонков и анализ качества обслуживания.
- Проведение оценки по чек-листам, предоставление обратной связи.
- Подготовка отчетов, выявление слабых мест и предложений по улучшению.
- Взаимодействие с тренинг-менеджерами для повышения качества работы сотрудников.
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и внутренних процедур.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование в области управления качеством, психологии, бизнеса.
- Опыт работы от 1 года в сфере качества обслуживания, желательно в колл-центре.
- Знание стандартов сервиса, аналитические способности, внимательность к деталям
-
Официальное оформление с первого дня.
-
Возможность работать в головном офисе одного из крупнейших банков.
-
Конкурентная заработная плата.
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Дополнительные бонусы.
-
Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).
-
Участие в интересных проектах и развитие в профессиональной среде.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться