Junior Quality Assurance Manager

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Чем нужно будет заниматься:

  • Прослушивание звонков и анализ качества обслуживания.
  • Проведение оценки по чек-листам, предоставление обратной связи.
  • Подготовка отчетов, выявление слабых мест и предложений по улучшению.
  • Взаимодействие с тренинг-менеджерами для повышения качества работы сотрудников.
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и внутренних процедур.

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование в области управления качеством, психологии, бизнеса.
  • Опыт работы от 1 года в сфере качества обслуживания, желательно в колл-центре.
  • Знание стандартов сервиса, аналитические способности, внимательность к деталям
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня.

  • Возможность работать в головном офисе одного из крупнейших банков.

  • Конкурентная заработная плата.

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.

  • Дополнительные бонусы.

  • Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).

  • Участие в интересных проектах и развитие в профессиональной среде.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Отклик на HeadHunter