Ведущий менеджер по жалобам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Чем нужно будет заниматься:
- Разработка и внедрение стандартов и процедур рассмотрения жалоб
- Взаимодействие с руководством и другими отделами для решения сложных вопросов
- Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения жалоб
- Подготовка аналитических отчетов для высшего руководства на основе данных по жалобам
- Обучение и развитие сотрудников отдела
- Обеспечение эффективной коммуникации с PR/Коммуникационным отделом
- Степень бакалавра в области бизнес-администрирования, банковского дела, финансов или в смежных направлениях. Степень магистра является преимуществом.
- Минимум 5 лет опыта в банковском секторе или сфере обслуживания клиентов,
- Знания специфики банковских продуктов
- Обязательное знание 2-х языков (узбекский и русский)
- Владение английским является преимуществом (для перевода материалов и подготовки презентаций)
- Мониторинг сроков и качества подготовки ответов на обращения, анализ причин задержек или повторных обращений.
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) и Visio
- Работа в электронных системах документооборота (ЭДОК), Lotus, Exat и другие).
- Грамотное оформление документов (деловая переписка, ответы на обращения, приказы, служебные записки и т.п.).
- Внимательность к деталям, аналитическое мышление и креативность
- Умение работать в команде и эффективно общаться
- Ответственность, проактивность
- Способность принимать взвешенные решения в сложных ситуациях
-
Официальное оформление с первого дня.
-
Возможность работать в головном офисе одного из крупнейших банков.
-
Конкурентная заработная плата.
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Дополнительные бонусы.
-
Корпоративная ДМС (добровольное медицинское страхование).
-
Участие в интересных проектах и развитие в профессиональной среде.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться