Менеджер по продажам

Universal Capital(OOO Stedi)
Зарплата от 3000000 до 5500000 UZS
от 3000000 до 5500000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, 9-й проезд Абдуллы Каххара, 1А
Описание вакансии
Обязанности:

СТРАТЕГИЯ

- Проведение плановых работ по поддержанию существующей клиентской базы

- Планирование продаж и подготовка еженедельных отчетов (SMART-цели)

- Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с отделом продаж

- Сочетание индивидуальных цен с клиентами и финансовыми услугами

- Подготовка отчета для отдела маркетинга об уровне удовлетворенности клиентов продуктами или услугами компании

- Подготовка предложений по реформе товаров и услуг для отдела маркетинга

- Планирование объемов продаж на будущие периоды

- Подготовка информации для расчета комиссионных вознаграждений

- Участие в выставках и форумах

КОММУНИКАЦИЯ

- Поиск и пополнение (организация) базы данных для совершения холодных звонков

- Совершение холодных звонков клиентам из подготовленной (организованной) базы данных

- Предварительные переговоры с покупателями

- Подготовка первичного коммерческого предложения

- Презентация товаров или услуг покупателям

- Ведение переговоров с клиентами с нуля до подписания контракта

- Обеспечение подписания договора с клиентом

- Прием претензий от заказчика по качеству товаров или услуг и передача претензий в соответствующий отдел (в зависимости от вида претензии)

- Предоставление клиентом ежемесячных платежей

- Получение коммерческих предложений конкурентов от клиентов

ДОКУМЕНТАЦИЯ

- Ведение учета продаж и продуктов, загруженных покупателями

- Согласование договора на оказание услуг с заказчиком и юристами компании

- Обеспечение получения бухгалтерией оригинала договора

- Подготовка отчетов о предоплате и счетов за поставленные товары и услуги

- Выдача первичных документов и их подписание клиентом

- Обеспечение получения подписанных документов от клиента

- Обеспечение доставки первичных документов от клиента и клиента

- Подготовка презентаций и раздаточных материалов и др.

ВНУТРЕННИЕ ФУНКЦИИ

- Продажа готовой продукции

- Выполнение плана продаж

- Прием и обработка заказов от клиентов и оформление необходимых документов

- Контроль доставки продукции покупателям

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов

- Формирование заявок на техническое решение вместе с заказчиком и подача заявки в технический отдел

- Подготовка заказов на запуск производства товаров или услуг

- Заполнение ежедневных отчетов по количеству звонков

- Заполнение отчетов о встречах с клиентами

Требования:

Знание УЗБЕКСКОГО И РУССКОГО языков на высшем уровне (грамматика, речь)

Готовность выезда в командировки по Узбекистану

Навыки совершения холодных и горячих телефонных звонков;

Знание этапов продаж;

Беглость речи, культура общения

Умение ведения деловых переписок (официальные письма, деловые предложения и др.);

Знание основ коммерческих документов (контракты, счета-фактуры, коносаменты, акты сверки и т. Д.)

Умение пользоваться офисными программами (EXCEL, WORD, POWER POINT);

Опыт использования программного обеспечения CRM (Битрикс24 или РосБизСофт или S2 CRM или amoCRM и т. Д.);

Умение работать в приложениях и приложениях смартфона;

Доступ к платформе электронного выставления счетов;

Умение пользоваться оргтехникой;

Необходимость знания техник продаж;

Умение работать с возражениями;

Умение вести переговоры и разрешать споры.

Условия:

- Удобное расположение офиса

- Дружелюбная команда

- Профессиональное развитие

- Своевременная оплата

- Карьерный рост

-Обед за счет компании, бесплатная парковка

Перспективы карьерного роста:

Есть перспектива роста до должности коммерческого директора или директора.

Условия по заработной плате обговариваются исходя из интервью

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку