Senior Dispute Specialist/Специалист по работе с диспутами

Untitled Tech
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Шота Руставели, 44А
Описание вакансии

Привет, мы Untitled Bank.

Традиционные банки устарели, и мы считаем, что люди заслуживают большего. Мы здесь, чтобы внедрять инновации и модернизировать финансовую сферу Узбекистана.

У нас пока нет названия, но есть поддержка ведущих инвесторов, банковская лицензия и команда профессионалов из лучших компаний России, Казахстана, Узбекистана и Европы. Мы внедряем передовые технологии, интуитивно понятный дизайн и высокие стандарты безопасности, чтобы создать новый уровень банковского обслуживания.

Мы только начали это путешествие, и за кулисами происходит много интересного. Наша миссия — создать цифровой банк, который работает 24/7, создает рабочие места и обеспечивает легкий доступ к финансам для миллионов людей в Узбекистане. Мы делаем акцент на финансовой инклюзивности и расширении возможностей, а не только на прибыли. Давайте строить будущее вместе!

Мы ищем тех, кто умеет решать сложные задачи и генерировать новые идеи. Если вы любите вызовы и инновации, Untitled Bank – это место для вас.

Мы активно растем, и для усиления текущей команды нам нужен Senior Dispute Specialist.

Мы ценим: открытость, сотрудничество, свободный обмен идеями и желание делать что-то по-настоящему значимое.

Мы против: лишней бюрократии, иерархий, статусов кво, предрассудков и стереотипов.

Если откликается, давай знакомиться

Чем предстоит заниматься:

  • Помочь нам запустить с нуля процесс работы с диспутами: от заявки клиента до закрытия кейса;
  • Выстроить взаимодействие с процессингом, банками-партнёрами и платёжными системами;
  • Описать и внедрить внутренние регламенты, SLA, шаблоны коммуникации с клиентом;
  • Настроить контроль сроков, формирование пакета документов для кейсов оспариваний;
  • Помочь внедрить метрики, отчетность по диспутам, контроль качества работы.

После запуска

  • Помогать развивать команду диспутов;
  • Обрабатывать запросы от Customer Care: разбираться в проблемах, заводить диспуты в системах МПС и вести их до финального решения;
  • Вести тикеты, общаться с платежными системами и следить, чтобы каждый кейс закрывался в пользу клиента (и здравого смысла!).

Мы ждем, что у тебя есть:

  • Навыки переговоров с международными платежными системами (VISA/Mastercard — твои будущие чат-друзья);
  • Свободный английский и русский для общения с командой и партнерами (знание узбекского языка будет большим плюсом — сможешь общаться с клиентами на их языке);
  • Будет крутым бонусом: опыт работы с диспутами и опыт создания процессов с нуля (если строил «LEGO-замки» в детстве — уже плюс ).

Мы предлагаем:

  • Работу на результат в крутом проекте с нуля, без legacy;
  • Официальное оформление;
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00;
  • Отпуск 21 календарный день и гибкая политика day off;
  • Помощь в оформлении документов и открытии банковских счетов;
  • Релокационный пакет в случае переезда;
  • Прокачивание скиллов среди команды профессионалов.

Этапы найма:

  • Знакомство с HR (30 - 40 минут);
  • Техническое интервью (50 минут);
  • Знакомство с командой (50 минут);
  • Обратная связь / оффер.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку