Senior Dispute Specialist/Специалист по работе с диспутами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Шота Руставели, 44А |
Привет, мы Untitled Bank.
Традиционные банки устарели, и мы считаем, что люди заслуживают большего. Мы здесь, чтобы внедрять инновации и модернизировать финансовую сферу Узбекистана.
У нас пока нет названия, но есть поддержка ведущих инвесторов, банковская лицензия и команда профессионалов из лучших компаний России, Казахстана, Узбекистана и Европы. Мы внедряем передовые технологии, интуитивно понятный дизайн и высокие стандарты безопасности, чтобы создать новый уровень банковского обслуживания.
Мы только начали это путешествие, и за кулисами происходит много интересного. Наша миссия — создать цифровой банк, который работает 24/7, создает рабочие места и обеспечивает легкий доступ к финансам для миллионов людей в Узбекистане. Мы делаем акцент на финансовой инклюзивности и расширении возможностей, а не только на прибыли. Давайте строить будущее вместе!
Мы ищем тех, кто умеет решать сложные задачи и генерировать новые идеи. Если вы любите вызовы и инновации, Untitled Bank – это место для вас.
Мы активно растем, и для усиления текущей команды нам нужен Senior Dispute Specialist.
Мы ценим: открытость, сотрудничество, свободный обмен идеями и желание делать что-то по-настоящему значимое.
Мы против: лишней бюрократии, иерархий, статусов кво, предрассудков и стереотипов.
Если откликается, давай знакомиться
Чем предстоит заниматься:
- Помочь нам запустить с нуля процесс работы с диспутами: от заявки клиента до закрытия кейса;
- Выстроить взаимодействие с процессингом, банками-партнёрами и платёжными системами;
- Описать и внедрить внутренние регламенты, SLA, шаблоны коммуникации с клиентом;
- Настроить контроль сроков, формирование пакета документов для кейсов оспариваний;
- Помочь внедрить метрики, отчетность по диспутам, контроль качества работы.
После запуска
- Помогать развивать команду диспутов;
- Обрабатывать запросы от Customer Care: разбираться в проблемах, заводить диспуты в системах МПС и вести их до финального решения;
- Вести тикеты, общаться с платежными системами и следить, чтобы каждый кейс закрывался в пользу клиента (и здравого смысла!).
Мы ждем, что у тебя есть:
- Навыки переговоров с международными платежными системами (VISA/Mastercard — твои будущие чат-друзья);
- Свободный английский и русский для общения с командой и партнерами (знание узбекского языка будет большим плюсом — сможешь общаться с клиентами на их языке);
- Будет крутым бонусом: опыт работы с диспутами и опыт создания процессов с нуля (если строил «LEGO-замки» в детстве — уже плюс ).
Мы предлагаем:
- Работу на результат в крутом проекте с нуля, без legacy;
- Официальное оформление;
- График работы 5/2 с 10.00-19.00;
- Отпуск 21 календарный день и гибкая политика day off;
- Помощь в оформлении документов и открытии банковских счетов;
- Релокационный пакет в случае переезда;
- Прокачивание скиллов среди команды профессионалов.
Этапы найма:
- Знакомство с HR (30 - 40 минут);
- Техническое интервью (50 минут);
- Знакомство с командой (50 минут);
- Обратная связь / оффер.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |