Бренд-менеджер

Legion Co
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Ниёзбек Йули, 30
Описание вакансии

Мы - лидирующая розничная сеть по продаже элитной алкогольной продукции в Узбекистане, насчитывающая более 80 магазинов, расположенных в различных регионах страны. Мы стремимся предоставить нашим клиентам широкий ассортимент качественной алкогольной продукции, превосходное обслуживание и приятные условия для покупок. Мы активно развиваемся, расширяем сеть магазинов и постоянно работаем над улучшением бизнес-процессов.

На данный момент мы ищем бренд-менеджера для наших сетей магазинов и ресторанов.

Ключевые обязанности:

—Разработка и реализация бренд-стратегии

— Адаптация международных брендов к локальному рынку;

— Поддержание единых стандартов бренда во всех торговых точках.

— Работа с отделом мерчендайзинга для соблюдения визуальных стандартов.

— Сегментация ЦА и оценка потребительского поведения;

— Анализ эффективности маркетинговых активностей и продаж по брендам.

— Участие в формировании портфеля брендов;

— Контроль ценовой политики и участие в промо-планировании.

— Координация совместных маркетинговых кампаний;

— Согласование рекламных материалов, получение маркетинговых бюджетов.

— Барные шоу, вечеринки, дегустации, коллаборации с брендами;

— Работа с инфлюенсерами и локальными артистами.

— Обучение персонала (барменов, официантов) по брендам и подаче продукции;

— Участие в разработке рекламных материалов, POSM, а также обеспечение их своевременной поставки;

— Интеграция HoReCa и ритейла (например, реклама ресторанных напитков в магазинах и наоборот);

— Разработка кампаний в соцсетях с фокусом на посещаемость и узнаваемость бренда.

— Мониторинг рынка, анализ конкурентов, выявление новых точек роста и трендов в сегменте;

— Контроль за соблюдением стандартов представления бренда в заведениях

Профессиональные навыки и опыт:

—Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или экономики;

—Опыт работы бренд-менеджером, торговым маркетологом или в аналогичной роли от 2 лет (опыт в сегменте HoReCa или алкогольной продукции — преимущество);

—Знание специфики рынка HoReCa Узбекистана;

—Умение планировать и реализовывать BTL-активности, креативные проекты;

—Владение аналитическими инструментами (Excel, Power BI, Google Data Studio — как плюс);

—Владение русским и узбекским языками, английский — желательно.

Если ты креативный и хочешь развиваться в большой компании, где твои идеи будут услышаны, то отправляй своё резюме! Мы ждём именно тебя !)

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку