Бренд-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Ниёзбек Йули, 30 |
Мы - лидирующая розничная сеть по продаже элитной алкогольной продукции в Узбекистане, насчитывающая более 80 магазинов, расположенных в различных регионах страны. Мы стремимся предоставить нашим клиентам широкий ассортимент качественной алкогольной продукции, превосходное обслуживание и приятные условия для покупок. Мы активно развиваемся, расширяем сеть магазинов и постоянно работаем над улучшением бизнес-процессов.
На данный момент мы ищем бренд-менеджера для наших сетей магазинов и ресторанов.
Ключевые обязанности:
—Разработка и реализация бренд-стратегии
— Адаптация международных брендов к локальному рынку;
— Поддержание единых стандартов бренда во всех торговых точках.
— Работа с отделом мерчендайзинга для соблюдения визуальных стандартов.
— Сегментация ЦА и оценка потребительского поведения;
— Анализ эффективности маркетинговых активностей и продаж по брендам.
— Участие в формировании портфеля брендов;
— Контроль ценовой политики и участие в промо-планировании.
— Координация совместных маркетинговых кампаний;
— Согласование рекламных материалов, получение маркетинговых бюджетов.
— Барные шоу, вечеринки, дегустации, коллаборации с брендами;
— Работа с инфлюенсерами и локальными артистами.
— Обучение персонала (барменов, официантов) по брендам и подаче продукции;
— Участие в разработке рекламных материалов, POSM, а также обеспечение их своевременной поставки;
— Интеграция HoReCa и ритейла (например, реклама ресторанных напитков в магазинах и наоборот);
— Разработка кампаний в соцсетях с фокусом на посещаемость и узнаваемость бренда.
— Мониторинг рынка, анализ конкурентов, выявление новых точек роста и трендов в сегменте;
— Контроль за соблюдением стандартов представления бренда в заведениях
Профессиональные навыки и опыт:
—Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента или экономики;
—Опыт работы бренд-менеджером, торговым маркетологом или в аналогичной роли от 2 лет (опыт в сегменте HoReCa или алкогольной продукции — преимущество);
—Знание специфики рынка HoReCa Узбекистана;
—Умение планировать и реализовывать BTL-активности, креативные проекты;
—Владение аналитическими инструментами (Excel, Power BI, Google Data Studio — как плюс);
—Владение русским и узбекским языками, английский — желательно.
Если ты креативный и хочешь развиваться в большой компании, где твои идеи будут услышаны, то отправляй своё резюме! Мы ждём именно тебя !)
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |