Начальник АХО (В сеть ресторанов)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Домбрабад, 127 |
Начальник АХО (административно-хозяйственного отдела) — специалист, который отвечает за все хозяйственные и административные вопросы в организации. В него входят подразделения, отвечающие за хозяйственное обеспечение работы организации: уборка, охрана, питание, ремонтно-строительные работы, транспорт.
Обязанности:
- контролирует работу хозяйственных подразделений;
- обеспечивает исправность всех зданий - ресторанов и офисного оборудования;
- занимается организацией питания в организации;
- координирует работу уборщиков и дворников;
- обеспечивает безопасность территории и здания;
- организует работу по благоустройству территории;
- заказывает канцелярские товары и другие материалы;
- ведет переговоры с арендодателем;
- участвует в подборе и обучении персонал АХО;
- анализирует расходы и составляет бюджет АХО;
- выполняет административные задачи и документооборот: ведение учёта хозяйственной деятельности, инвентаризации, закупки и контроль исполнения договоров
- проверяет работу по Чек-листу в ресторанах (и зала и кухни): 10 проверок каждого ресторана за месяц с последующей передачей в финансовый отдел;
- несет персональную ответственность за выполнение хозяйственных и административных задач.
Требования:- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Знание хозяйственных и технических процессов, понимание принципов работы инженерных систем;
- быть честным в обращении с деньгами.
- Ответственность, исполнительность, организованность, хозяйственность.
- Знание ресторанных процессов, документооборота и накладные;
- Навыки управления персоналом: склады,технический персонал;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, базовые системы учёта);
- Навыки взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами;
- Знание языков: Русский и Узбекский в обязательном порядке
- Способность работать в многозадачной среде.
- Работу в современной, динамично развивающейся компании;
- График работы 27 дней в месяц по 11 часов в день, оформление согласно ТК РУз;
- служебный авто Дамас;
- Поддержка в выстраивании процессов и возможность внедрять свои решения;
- Стабильная заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц;
- Лояльное и открытое руководств, которое всегда может поддержать или правильно направить.
- Звучит интересно? Тогда ждём ваше резюме!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |