Начальник АХО (В сеть ресторанов)

Run Business Solves
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Домбрабад, 127
Описание вакансии

Начальник АХО (административно-хозяйственного отдела) — специалист, который отвечает за все хозяйственные и административные вопросы в организации. В него входят подразделения, отвечающие за хозяйственное обеспечение работы организации: уборка, охрана, питание, ремонтно-строительные работы, транспорт.

Обязанности:

- контролирует работу хозяйственных подразделений;

- обеспечивает исправность всех зданий - ресторанов и офисного оборудования;

- занимается организацией питания в организации;

- координирует работу уборщиков и дворников;

- обеспечивает безопасность территории и здания;

- организует работу по благоустройству территории;

- заказывает канцелярские товары и другие материалы;

- ведет переговоры с арендодателем;

- участвует в подборе и обучении персонал АХО;

- анализирует расходы и составляет бюджет АХО;

- выполняет административные задачи и документооборот: ведение учёта хозяйственной деятельности, инвентаризации, закупки и контроль исполнения договоров

- проверяет работу по Чек-листу в ресторанах (и зала и кухни): 10 проверок каждого ресторана за месяц с последующей передачей в финансовый отдел;

- несет персональную ответственность за выполнение хозяйственных и административных задач.

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание хозяйственных и технических процессов, понимание принципов работы инженерных систем;
  • быть честным в обращении с деньгами.
  • Ответственность, исполнительность, организованность, хозяйственность.
  • Знание ресторанных процессов, документооборота и накладные;
  • Навыки управления персоналом: склады,технический персонал;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, базовые системы учёта);
  • Навыки взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами;
  • Знание языков: Русский и Узбекский в обязательном порядке
  • Способность работать в многозадачной среде.
Условия:
  • Работу в современной, динамично развивающейся компании;
  • График работы 27 дней в месяц по 11 часов в день, оформление согласно ТК РУз;
  • служебный авто Дамас;
  • Поддержка в выстраивании процессов и возможность внедрять свои решения;
  • Стабильная заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц;
  • Лояльное и открытое руководств, которое всегда может поддержать или правильно направить.
  • Звучит интересно? Тогда ждём ваше резюме!
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку