Супервайзер call-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Батыра Закирова, 3А |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Контролировать работу операторов, обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности (KPI);
-
Оценивать и повышать качество обслуживания клиентов;
-
Ежедневно консультировать операторов и решать возникающие проблемы;
Участвовать в обучении и повышении квалификации новых операторов;Ведение сменных отчетов и предоставление информации руководству;
Прием и разрешение сложных обращений;
Участие в регулярном мониторинге, отчетности и планировании;
Разработка предложений по сокращению числа обращений и улучшению банковских продуктов посредством анализа данных.
- Образование: Высшее (экономика, банковское дело)
- Не менее 3 лет опыта работы в контакт-центре, из которых предпочтительно 1 месяц в качестве супервайзера или руководителя группы
-
Коммуникативные навыки: целеустремленность, вежливость, умение решать проблемные ситуации без давления.
- Технологические навыки: Опыт работы с CRM, программным обеспечением колл-центра (Avaya, Asterisk, Genesys и т. д.)
- Лидерские навыки: умение организовывать, мотивировать и направлять команду к достижению результатов. Критическое и логическое мышление.
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
- Трудоустройство согласно законодательству РУз
- Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
- Достойная заработная плата + социальный пакет
- Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
- Дружный коллектив и интересная работа
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться