Супервайзер call-центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Батыра Закирова, 3А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контролировать работу операторов, обеспечивать достижение ключевых показателей эффективности (KPI);

  • Оценивать и повышать качество обслуживания клиентов;

  • Ежедневно консультировать операторов и решать возникающие проблемы;
    Участвовать в обучении и повышении квалификации новых операторов;

    Ведение сменных отчетов и предоставление информации руководству;

    Прием и разрешение сложных обращений;

    Участие в регулярном мониторинге, отчетности и планировании;

    Разработка предложений по сокращению числа обращений и улучшению банковских продуктов посредством анализа данных.

Требования:
  • Образование: Высшее (экономика, банковское дело)
  • Не менее 3 лет опыта работы в контакт-центре, из которых предпочтительно 1 месяц в качестве супервайзера или руководителя группы
  • Коммуникативные навыки: целеустремленность, вежливость, умение решать проблемные ситуации без давления.

  • Технологические навыки: Опыт работы с CRM, программным обеспечением колл-центра (Avaya, Asterisk, Genesys и т. д.)
  • Лидерские навыки: умение организовывать, мотивировать и направлять команду к достижению результатов. Критическое и логическое мышление.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
  • Трудоустройство согласно законодательству РУз
  • Карьерный рост в крупнейшем банке Узбекистана
  • Достойная заработная плата + социальный пакет
  • Офис, расположенный в международном бизнес-центре "Tashkent city"
  • Дружный коллектив и интересная работа
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку