Специалист по поддержке пользователей Help Desk

Зарплата от 6000000 UZS
от 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Коканд
Описание вакансии

Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего ритейлера!

Ishonch – это динамично развивающаяся компания, лидер в сфере розничной торговли электроникой и бытовой техникой в Узбекистане, с более чем 130 магазинами по всей республике. Мы приглашаем трех талантливых Back-end разработчиков присоединиться к нашей команде Отдела разработки ПО! Если вы горите желанием создавать высоконагруженные и надежные серверные решения, которые влияют на миллионы пользователей, тогда эта вакансия для вас!

Что мы предлагаем?

  • Конкурентная заработная плата: от 6 000 000 сум на испытательном сроке.
  • Официальное трудоустройство с первого дня.
  • Профессиональное и финансовое развитие: широкие возможности для карьерного роста и повышения квалификации.
  • Дополнительное обучение и мероприятия: профессиональное обучение, тимбилдинги, участие в фестивалях и поездках за счет компании.
  • Комфортный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Бесплатные обеды за счет компании.
  • Командировки в Ташкент (при необходимости) за счет компании.
  • Премии и бонусы по результатам выполнения KPI.

Чем предстоит заниматься?

  • Приём и регистрация заявок и инцидентов от пользователей по телефону и электронной почте.
  • Оперативная техническая поддержка (1-й уровень) и консультирование пользователей через систему Help Desk.
  • Установка, настройка и замена комплектующих ИТ-оборудования и периферийных устройств.
  • Установка и поддержание в актуальном состоянии ПО на рабочих станциях.
  • Настройка оргтехники, роутеров, модемов, а также прокладка телефонных/сетевых кабелей.
  • Диагностика и ремонт ПК, подключение периферийных устройств.
  • Удалённая диагностика и установка ПО для всего компьютерного парка компании.
  • Выполнение других задач, поставленных перед группой поддержки.

Что для нас важно?

  • Опыт работы не менее 2 лет в сфере IT.
  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Навыки работы с компьютерным и серверным оборудованием (предпочтительно HP, IBM), умение разбираться в технических характеристиках.
  • Знание операционных систем семейства Windows или Unix на уровне администрирования.
  • Уверенные знания пользовательских ОС MS Windows 8/10/11 и отличные знания пакета Microsoft Office любых версий (на уровне эксперта).
  • Знание периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры и пр.) на уровне администратора.
  • Базовые знания Windows Server 2002/2016/2019.
  • Понимание принципов работы TCP/IP, сетевых протоколов (DNS, RDP, DHCP, VPN) и основ построения ЛВС.
  • Опыт работы с MS Active Directory.
  • Опыт модернизации, диагностики и ремонта оборудования, умение выявлять неисправности.
  • Понимание работы антивирусного ПО (Kaspersky Administration Kit).
  • Опыт поддержки и обучения пользователей, а также установки и настройки периферийного оборудования.
  • Знание функционирования сети и протоколов (TCP/IP, POP3, SMTP, IMAP, LDAP, NRPC, HTTP, HTTPS и т.д.).
  • Понимание принципов обеспечения безопасности баз данных и информационных систем, систем разграничения доступа.
  • Личные качества: грамотная речь, вежливая и доброжелательная манера общения, гибкость мышления, коммуникабельность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дисциплинированность, желание развиваться в сфере ИТ.

Условия принятия на работу:

  • Место работы: г. Коканд (основное) с готовностью к релокации и возможностью командировок по регионам.
  • Испытательный срок: 3 месяца, результат оценивается по успеваемости выполнения задач.
  • Предусмотрены сверхурочные работы.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку