Специалист по поддержке пользователей Help Desk
Зарплата | от 6000000 UZS |
от 6000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Коканд |
Описание вакансии
Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего ритейлера!
Ishonch – это динамично развивающаяся компания, лидер в сфере розничной торговли электроникой и бытовой техникой в Узбекистане, с более чем 130 магазинами по всей республике. Мы приглашаем трех талантливых Back-end разработчиков присоединиться к нашей команде Отдела разработки ПО! Если вы горите желанием создавать высоконагруженные и надежные серверные решения, которые влияют на миллионы пользователей, тогда эта вакансия для вас!
Что мы предлагаем?
- Конкурентная заработная плата: от 6 000 000 сум на испытательном сроке.
- Официальное трудоустройство с первого дня.
- Профессиональное и финансовое развитие: широкие возможности для карьерного роста и повышения квалификации.
- Дополнительное обучение и мероприятия: профессиональное обучение, тимбилдинги, участие в фестивалях и поездках за счет компании.
- Комфортный график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Бесплатные обеды за счет компании.
- Командировки в Ташкент (при необходимости) за счет компании.
- Премии и бонусы по результатам выполнения KPI.
Чем предстоит заниматься?
- Приём и регистрация заявок и инцидентов от пользователей по телефону и электронной почте.
- Оперативная техническая поддержка (1-й уровень) и консультирование пользователей через систему Help Desk.
- Установка, настройка и замена комплектующих ИТ-оборудования и периферийных устройств.
- Установка и поддержание в актуальном состоянии ПО на рабочих станциях.
- Настройка оргтехники, роутеров, модемов, а также прокладка телефонных/сетевых кабелей.
- Диагностика и ремонт ПК, подключение периферийных устройств.
- Удалённая диагностика и установка ПО для всего компьютерного парка компании.
- Выполнение других задач, поставленных перед группой поддержки.
Что для нас важно?
- Опыт работы не менее 2 лет в сфере IT.
- Высшее или средне-специальное образование.
- Навыки работы с компьютерным и серверным оборудованием (предпочтительно HP, IBM), умение разбираться в технических характеристиках.
- Знание операционных систем семейства Windows или Unix на уровне администрирования.
- Уверенные знания пользовательских ОС MS Windows 8/10/11 и отличные знания пакета Microsoft Office любых версий (на уровне эксперта).
- Знание периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры и пр.) на уровне администратора.
- Базовые знания Windows Server 2002/2016/2019.
- Понимание принципов работы TCP/IP, сетевых протоколов (DNS, RDP, DHCP, VPN) и основ построения ЛВС.
- Опыт работы с MS Active Directory.
- Опыт модернизации, диагностики и ремонта оборудования, умение выявлять неисправности.
- Понимание работы антивирусного ПО (Kaspersky Administration Kit).
- Опыт поддержки и обучения пользователей, а также установки и настройки периферийного оборудования.
- Знание функционирования сети и протоколов (TCP/IP, POP3, SMTP, IMAP, LDAP, NRPC, HTTP, HTTPS и т.д.).
- Понимание принципов обеспечения безопасности баз данных и информационных систем, систем разграничения доступа.
- Личные качества: грамотная речь, вежливая и доброжелательная манера общения, гибкость мышления, коммуникабельность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дисциплинированность, желание развиваться в сфере ИТ.
Условия принятия на работу:
- Место работы: г. Коканд (основное) с готовностью к релокации и возможностью командировок по регионам.
- Испытательный срок: 3 месяца, результат оценивается по успеваемости выполнения задач.
- Предусмотрены сверхурочные работы.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться