Региональный менеджер торговой сети

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Бухара
Описание вакансии

В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов г. Ташкент) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.

Наша Компания - это: +1500 сотрудников, +150 продовольственных магазинов, 4 распределительных склада.

OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
OLMA– это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!

Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!

Обязанности:

  • Поиск новых помещений для открытия магазинов, оценка локаций;

  • Проведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды;

  • Сопровождение полного цикла запуска магазина — от идеи до открытия;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями;

  • Составление и контроль выполнения планов по развитию территории;

  • Анализ конкурентного окружения и выявление эффективных локаций;

  • Ведение базы данных: карта территории, реестр объектов, текущий статус сделок;

  • Сопровождение запуска и текущей работы магазинов на территории;

  • Обеспечение выхода торговых точек на прибыль и выполнение планов РТО;

  • Контроль товарооборота, выкладки и локальных промо-активностей;

  • Проведение полевых аудитов и взаимодействие с торговыми точками.

Требования к кандидату:

Опыт:

  • Опыт работы супервайзером или в отделе развития розничной сети от 1 года;

  • Практика в поиске и открытии торговых точек;
  • Опыт сопровождения открытия и операционного управления розничными магазинами;

  • Умение анализировать финансовые показатели торговых точек и обеспечивать выполнение плана по выручке (РТО);

  • Знание принципов эффективной выкладки товаров и проведения локальных промо-активностей;

  • Навыки контроля и оценки товарооборота на уровне магазина.

Навыки

  • Уверенные навыки в MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;

  • Умение делегировать задачи, выстраивать коммуникации и взаимодействовать с другими отделами;

  • Владение 1C - будет преимуществом;
  • Опыт ведения переговоров и работы с договорами аренды.


Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной и быстрорастущей компании с амбициозными планами расширения;

  • Участие в интересных и значимых проектах по запуску новых магазинов;

  • Сильная команда профессионалов и единомышленников, готовая поддержать на каждом этапе;

  • Возможности для карьерного и профессионального роста в рамках масштабной розничной сети.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку