Ведущий специалист клиентского сервиса

Сп Oiltech Service
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 23
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка договоров/приложений на закупку/продажу;
  • Предоставление клиентам информации о товарах в пути;
  • Операционная деятельность в 1С и Didox (заведение договоров, клиентов, номенклатуры, приобретений, реализаций, подготовка актов приёма-передачи и счетов-фактур);
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:
  • Русский язык (уровень B2 и выше);
  • Среднее или высшее образование (менеджмент/маркетинг);
  • Понимание процессов коммерческой деятельности, а также процессов приобретения/отгрузки и получения/передачи груза в собственность;
  • Клиентоориентированность, соблюдение делового этикета, системный подход к работе;
  • Уверенный пользователь 1С, Microsoft Office.
Условия:
  • Офис в центре города;

  • График работы: 5/2;

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;

  • ДМС;

  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку