SMM-менеджер
Зарплата | от 8000000 до 10000000 UZS |
от 8000000 до 10000000 UZS | |
Занятость | Проектная работа |
Проектная работа | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Планирование, запуск и ведение рекламных кампаний в социальных сетях (Instagram*, Telegram, Facebook*) и контекстных системах (Яндекс.Директ, Google Ads);
-
Создание медиапланов и расчет рекламных бюджетов;
-
Разработка и публикация рекламных креативов совместно с дизайнером и копирайтером;
-
Ведение и развитие аккаунтов в соцсетях, взаимодействие с подписчиками;
-
Настройка ретаргетинга и сегментирование целевой аудитории;
-
Анализ эффективности рекламных кампаний (охват, клики, конверсии, ROI);
-
Подготовка отчетов и рекомендаций по оптимизации продвижения.
-
Опыт работы в интернет-маркетинге от 1 года;
-
Знание принципов настройки и оптимизации таргетированной и контекстной рекламы;
-
Практические навыки работы с Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads Manager, MyTarget, VK Ads и др.;
-
Опыт в ведении социальных сетей и понимание принципов продвижения бренда в digital-среде;
-
Уверенное владение аналитическими инструментами: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Pixel/UTM-метки;
-
Креативность, системный подход, внимательность к деталям;
-
Наличие кейсов и портфолио (желательно).
- Гибкий график
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |