Ассистент отдела продаж (документооборот)
Зарплата | от 5000000 до 7000000 RUR |
от 5000000 до 7000000 RUR | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, 9-й проезд Абдуллы Каххара, 1А |
О компании.
Наша компания является одной из лидирующих на рынке среди программных продуктов . Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С и сосредоточены на создании качественных и надежных решений для автоматизации бизнеса. На нашем счету более 1000 успешных внедрений, мы обслуживаем ИП ООО «Anglesey Food», ARTEL, Группу компаний Golden House, СП UZ KOR GAS CHEMICAL, «Coca‑Cola Ichimligi Uzbekiston, LTD»... Нам доверяют и их доверие полностью оправдано.
99% наших клиентов ставят максимальную оценку нашей работы и готовы нас рекомендовать.
Leading активно растет и развивается, в связи с ростом количества заявок, мы открыли новую вакансию Ассистент отдела продаж-ключевой участник операционного процесса, поддерживающий команду менеджеров и РОПа.
Обязанности:
- Обработка входящих заявок, создание лидов в CRM и назначение менеджеров
- Подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблону
- Выставление счетов, контроль оплаты и напоминания клиентам
- Организация Zoom-встреч, переговорных и контроль календарей
- Ведение задач, напоминаний, чек-листов в CRM и контроль заполненности сделок
- Подготовка регулярной отчётности (по продажам, активности менеджеров и т.д.)
- Импорт и актуализация баз данных в CRM / 1С
- Организация email-рассылок и маркетинговых кампаний
- Сбор и систематизация обратной связи от клиентов
- Подготовка внутренних методичек, инструкций, контроль чек-листов стажёров.
- Опыт работы в схожей сфере, администратором или project-координатором от 1 года
- Владение CRM-системами (например, amoCRM, Bitrix24), Google Workspace, Excel
- Грамотная устная и письменная речь
- Внимательность к деталям и высокая организованность
- Умение работать в Microsoft office
- Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны
- Будет плюсом: опыт работы с 1С
- График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск: 21 календарных дней.
- Дружный коллектив: Важна не только работа, но и атмосфера в команде – у нас комфортная и поддерживающая среда.
- Корпоративы и тимбилдинги – каждый месяц мы устраиваем мероприятия, чтобы отдыхать и сближаться.
- Номинация "Лучший сотрудник" – Победителей ждут путевки в Таиланд, Бали, на Мальдивы.
- Кофе-машина на каждом этаже
- Работа в центре города
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |