Ведущий специалист по компенсациям и льготам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, проспект Амира Темура, 47
Описание вакансии

Цель роли:
Обеспечение корректного и своевременного администрирования процессов организации и оплаты труда, льгот, компенсаций и бенефитов (премирования, системы надбавок, установления окладов, внесения изменений в условия оплаты труда, ведения справочников и документационного оформления, кафетерия льгот) в рамках установленных политик и процедур Банка.

Основные обязанности:
  • Оперативное согласование Предложений о работе (Job offer), заявок на приём, перевод и изменение условий оплаты труда в HRMS-системе.
  • Ведение и актуализация ресурсного плана, плана заполнения вакансий, отчета об исполнения ресурсного плана.
  • Ведение организационной структуры и штатного расписания. Подготовка приказов об изменении организационной структуры и штатного расписания.
  • Подготовка организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, рапортов) и актуализация внутренних нормативных документов (положений, регламентов, инструкций) в области оплаты труда, штатного расписания и организационной структуры.
  • Формирование расчетных материалов по премированию сотрудников на основе КПЭ по итогам отчетного периода.
  • Подготовка аналитических материалов для возможного пересмотра уровня заработной платы по подразделениям или группам сотрудников.
  • Администрирование и контроль корректности установленных надбавок.
  • Обеспечение соответствия произведённых начислений положению о вознаграждении, грейдингу и другим внутренним нормативным документам.
  • Подготовка приложений к трудовым договорам при приёме на работу или изменении условий оплаты труда.
  • Администрирование справочников грейдов, должностей, подразделений, кодов в информационных системах.
  • Подготовка аналитических материалов по вопросам оплаты труда, численности и организационной структуры.
  • Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам, входящим в зону ответственности отдела компенсаций и льгот.
  • Участие в проектах автоматизации процессов отдела компенсаций и льгот.
  • Участие в администрировании кафетерия льгот для работников.
Требования к кандидату:

Профессиональные знания и навыки:

  • Опыт работы с сфере компенсаций и льгот/ организации труда и заработной платы, расчета заработной платы от двух лет.
  • Уверенное владение Excel: формулы (СУММЕСЛИМН, ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ЕСЛИ, ОКРУГЛ), сводные таблицы, фильтры, условное форматирование.
  • Знание нормативной базы и умение ее актуализировать: положения о вознаграждении, грейдировании, премировании, надбавках, трудовое законодательство Узбекистана (в части оплаты труда).
  • Отличное знание узбекского и русского языка.
  • Опыт работы с HRMS-системами: внесение и проверка данных, шаблонов, маршрутов согласования, контроль прав доступа и точности.
  • Опыт подготовки аналитических и обосновывающих материалов, приложений к договорам, пояснительных записок.

Личностные качества:

  • Внимательность к деталям, высокая точность в работе с данными и сроками.
  • Ответственность, дисциплинированность, ориентация на качество.
  • Грамотная письменная и устная речь, деловой стиль коммуникации.
  • Умение аргументировать и доносить сложную информацию доступным языком.
  • Этичность и аккуратность в работе с персональными данными.


Условие:
Просим заинтересованных лиц с релевантным опытом направить резюме с сопроводительным письмом на почту, указанную в блоке "Контактная информация". Коммуникация только по почте.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку