Оператор в отдел заботы
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
«Ипак Йули» - один из крупнейших универсальных банков в Узбекистане. За 30+ лет мы выросли в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг, и мы продолжаем развиваться, прирастая не только в географии сети, но и создавая новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем в свою команду профессионала на должность Оператора в отдел заботы.
Перед отправкой резюме, просим вас внимательно ознакомиться с содержанием вакансии. Требуются операторы на полный рабочий день.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
- Документальное оформление заявок и заказов
- Самостоятельная обработка и контроль клиентских запросов
- Работа с холодными звонками (привлечение внимания потенциальных клиентов).
Профессиональные требования:
- Свободное владение русским и узбекским языками в совершенстве
- Незаконченное высшее или высшее образование
- Знание Microsoft Office
- Внимательность, способность к рутинной работе
- Эмоциональная устойчивость, умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях
- Доброжелательность и способность легко устанавливать контакт с людьми.
Ключевые компетенции: -
Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
-
Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
-
Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |