Офис-менеджер - помощница (помощник)

Eko Lyuks Business
Зарплата от 9000000 UZS
от 9000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

— Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании.

— Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

— По поручению директора выполняет копировально-множительные работы.

— По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

Требования:

  • высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства

Условия:

— Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

— Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.

— Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

— Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку