Специалист по сопровождению Genesys
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
С чем предстоит работать :
-
Администрирование и сопровождение системы контакт-центра Genesys;
-
Настройка параметров системы в соответствии с потребностями бизнеса;
-
Мониторинг стабильности и производительности платформы;
-
Участие в обновлении, тестировании и внедрении новых модулей и конфигураций;
-
Взаимодействие с технической поддержкой вендора при возникновении инцидентов.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Уверенные навыки администрирования и настройки системы Genesys;
-
Знание архитектуры платформы и принципов работы контакт-центров;
-
Опыт работы с интерфейсами конфигурирования и мониторинга Genesys;
-
Желательно понимание принципов работы систем телефонии, SIP, VoIP.
Мы предлагаем :
- Профессиональная команда, где каждый сотрудник - неотъемлемая часть успеха;
- Работа с перспективными продуктами для миллионов пользователей;
- Работа с современными инструментами поиска.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться