Операционный менеджер

Крупная дистрибьюторская компания
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Крупная дистрибьюторская компания приглашает на вакантную позицию опытного и ответственного Операционного менеджера.

Цель позиции:

Обеспечивать эффективное управление операционной деятельностью компании, улучшать процессы поставок, продаж и управления запасами для достижения стратегических и коммерческих целей.

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство

- Своевременную и стабильную оплату труда

- График 5/2 с 9:00 до 18:00

- Дружелюбная рабочая атмосфера и поддержка со стороны коллектива

- Комфортный офис со всеми условиями

Наши требования:

- Высшее образование (логистика, управление бизнесом, экономика)

- Опыт работы в операционной или логистической сфере от 3-5 лет (предпочтительно FMCG)

- Знание узбекского и русского языков

- Знание принципов управления цепочками поставок и складскими операциями

- Опыт управления производственными и операционными процессами

- Навыки анализа данных, управления проектами и командой

- Навыки работы с документацией и проведения инвентаризаций

- Готовность выезжать в командировки в филиалы компании

- Отличные лидерские и управленческие навыки, ответственность, организованность и внимательность к деталям

Обязанности:

1. Контроль операционных процессов

• Координировать работу филиалов: от складской логистики до доставки в торговые точки.

• Координировать логистику внутри страны, включая:

- Оптимизацию маршрутов.

- Контроль использования автопарка.

- Минимизацию времени простоя транспорта.

• Управлять складскими процессами, включая приём, хранение и отгрузку товаров, как РЦ так и складов в филиалах

2. Анализ и оптимизация бизнес-процессов

• Проводить регулярный анализ логистических издержек и складских операций.

• Инициировать проекты по снижению затрат, повышению оборачиваемости запасов и улучшению качества обслуживания.

• Участье в разработке и улучшению стандартов работы филиалов и следить за их соблюдением.

3. Работа с персоналом

• Обучать сотрудников филиалов стандартам работы и новым технологиям.

• Контролировать выполнение должностных обязанностей сотрудниками (водителями, логистами, складскими работниками).

4. Взаимодействие с клиентами и партнёрами

• Решать оперативные вопросы, связанные с претензиями клиентов (повреждения груза, несвоевременная доставка).

• Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса.

• Контроль дебиторских долгов.

5. Отчётность и коммуникации

•Проводит аудиты складов.

• Составляет еженедельные и ежемесячные отчёты для операционного директора:

- Об эффективности логистики.

- О складских запасах.

- О ключевых метриках филиалов.

• Участвовать в разработке стратегий и планов развития.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку