Специалист клиентской поддержки в офис

Salomuy
Зарплата от 8000000 до 10000000 UZS
от 8000000 до 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Укчи, 3
Описание вакансии

Основная цель: Обеспечение качественной поддержки пользователей, передача обращений партнерам и контроль клиентского опыта.

Обязанности:

  • Коммуникация с пользователями по телефону и в чате.
  • Консультация пользователей по вопросам предоставления услуг
  • Передача лидов партнерам.
  • Контроль статуса лида. Информирование пользователей о результатах рассмотрения.
  • Актуализация контента на сайте.
  • Телефонные переговоры и выездные встречи в отдел продаж застройщиков.

Требование:

  • Опыт работы с клиентами от 2 лет (служба поддержки, клиентский сервис, контакт-центр, отдел продаж и т. д.)
  • Свободное владение узбекским и русским языками.
  • Грамотная устная и письменная речь, способность ясно излагать мысли.
  • Навыки межличностного общения, умение работать с разными категориями клиентов.
  • Многозадачность, самостоятельность и умение брать ответственность на себя.
  • Опыт работы в сфере недвижимости, финансов и/или digital-платформ приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату + годовые премии;
  • Современную технику для работы;
  • Фитнес-зал в здании офиса;
  • Комфортный офис в «Ташкент сити» в 3 минутах от станции метро «Дружба народов»;
  • Гибкое начало рабочего дня;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку