Трейд-маркетолог
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Ведение переговоров с дистрибьюторами и представителями розничных сетей;
-
Презентация торговых марок, разработка акций и программ лояльности для партнёров;
-
Проведение исследований рынка, анализ конкурентов, спроса и целевой аудитории;
-
Анализ продаж по категориям, клиентам, объемам; прогнозирование продаж
-
Разработка механик акций, расчёт скидок, маржинальности, эффективности мероприятий;
-
Организация и контроль промоакций: выбор ассортимента, реклама, контроль промоутеров;
-
Мерчендайзинг: планирование выкладки, размещение POS-материалов, аудит торговых точек;
-
Размещение рекламы в местах продаж (билборды, вывески, аудио/видео в ТЦ);
-
Оценка и анализ эффективности всех проведённых мероприятий, отчётность.
Требования: -
Знание основ бизнес-планирования, ценообразования, бюджетирования;
-
Понимание технологий продаж, мерчендайзинга, дистрибуции, трейд-маркетинга;
-
Продвинутый уровень владения: MS Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop;
-
Навыки обработки информации, презентации, визуализации данных;
-
Креативность, системное мышление, умение работать с большим объёмом информации;
-
Опыт в сфере алкогольной продукции будет преимуществом.
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда;
- График 6/ 1 в высокий сезон (в летний период), 5/2 (в зимнее время).
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |