Специалист по работе с клиентами - ассистент руководителя

Ergo Analytics
Зарплата от 10000000 до 20000000 UZS
от 10000000 до 20000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы (быстрорастущий EdTech стартап) ищем активного и убедительного специалиста по первичному контакту и работе с клиентами, который станет первой точкой взаимодействия с нашими потенциальными клиентами. Ваша задача — сделать первичный звонок, установить контакт, выявить потребности и интерес, а затем организовать прямой созвон потенциального клиента с руководителями проекта. Вы будете задавать тон клиентскому опыту и способствовать увеличению конверсии из нашей базы лидов.

Обязанности:

  • Совершать первичные звонки по базе «тёплых» лидов.

  • Выявлять потребности, цели и уровень заинтересованности клиента.

  • Формировать доверие и позиционировать последующий звонок с основателем как ценную возможность.

  • Организовывать и координировать прямые звонки клиента с основателями.

  • Вести учёт взаимодействий и обновлять данные в CRM-системе.

  • Подтверждать участие клиента в назначенных звонках.

  • Передавать обратную связь команде продаж и маркетинга о качестве лидов и часто встречающихся потребностях клиентов.

  • Вести календарь встреч и контролировать выполнение задач проекта.

  • Организовывать и координировать внутренние совещания и мероприятия по проектам.

  • Готовить краткие отчёты и презентации по результатам.

  • Собирать и обрабатывать информацию по запросу основателя.

  • Следить за дедлайнами по ключевым задачам.

  • Поддерживать оперативную коммуникацию с командой, партнёрами и клиентами.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки (чёткая, уверенная, вовлекающая речь).

  • Опыт работы в сфере продаж, клиентского сервиса или взаимодействия с клиентами (опыт в EdTech будет преимуществом).

  • Умение активно слушать и выявлять потребности клиента.

  • Хорошие организационные навыки и внимание к деталям.

  • Проактивность, самостоятельность и нацеленность на результат.

  • Владение CRM-системами и базовыми цифровыми инструментами (Google Workspace, Zoom и др.).

  • Опыт работы ассистентом руководителя будет преимуществом.

  • Свободное владение узбекским, русским; английский будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную фиксированную оплату + хорошие бонусы за результат.

  • Полное обучение продукту и аудитории.

  • Возможность работать напрямую с основателями и обучаться навыкам продаж.

  • Возможности роста в развивающемся EdTech-проекте.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку