Помощник/ассистент руководителя Maxsusenergogaz
Зарплата | от 6500000 UZS |
от 6500000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Коммуникация и взаимодействие:
-
Первичная обработка входящей корреспонденции (электронной и бумажной), телефонных звонков, запросов; фильтрация и переадресация.
-
Подготовка писем, презентаций, отчетов, докладов и других документов по указанию руководителя.
-
Взаимодействие с внутренними подразделениями (финансы, юристы, HR, отделы продаж и т.д.) и внешними контрагентами от имени руководителя.
-
Участие в совещаниях (при необходимости), подготовка повестки и протоколирование.
-
-
Документооборот и администрирование:
-
Ведение деловой переписки, архивирование документов (электронных и бумажных).
-
Подготовка и контроль исполнения поручений руководителя.
-
Организация рабочего места руководителя, обеспечение необходимыми материалами.
-
Требования:
Наши требования к кандидату:
-
Высшее образование (предпочтительно).
-
Опыт работы помощником руководителя (администратором, офис-менеджером).
-
В совершенстве: ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; опыт работы с CRM/ERP-системами – [Укажите, если критично]).
-
Знание русского и узбекского языка (устный и письменный).
-
Исключительные организационные навыки и внимание к деталям.
-
Многозадачность, умение работать в условиях сжатых сроков и меняющихся приоритетов.
-
Проактивность, инициативность, умение предвидеть потребности.
-
Высокая степень ответственности, надежности и дискретность (обязательно!).
-
Отличные коммуникативные навыки, умение взаимодействовать на разных уровнях.
-
Стрессоустойчивость, позитивный настрой и готовность к нестандартным задачам.
-
Навыки деловой переписки и документооборота.
Условия:
-
Работу в компании с амбициозными целями.
-
Непосредственную работу с первым лицом компании, уникальный опыт и возможность влиять на ключевые процессы.
-
Конкурентную заработную плату "по результатам собеседования" .
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РУз.
-
Современный офис в центре города , Удобное расположение офиса.
-
Возможности для профессионального и карьерного роста.
-
Дружелюбную и поддерживающую корпоративную культуру.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |