Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Зарплата | до 30000000 UZS |
до 30000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Comnet — стабильная ИТ-компания, предоставляющая услуги интернета, телевидения и телефонии, открывает вакансию Руководителя отдела стратегического маркетинга и интегрированных рекламных коммуникаций в сфере телеком-услуг.
Мы ищем специалиста, который возьмёт на себя разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии, продвижение бренда, анализ потребительского поведения, а также планирование и проведение интегрированных рекламных кампаний. Если вы обладаете стратегическим мышлением, лидерскими качествами и опытом в сфере телекоммуникаций — будем рады видеть вас в команде Comnet!
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать участие отдела в определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции, в составлении перспективных и текущих планов и реализации продукции;
- Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции Компании;
- Организовать изучение мнения потребителей о продукции Компании, влияния потребительского мнения на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее качества и конкурентоспособности;
- Контролировать своевременность устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей претензиях и рекламациях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;
- Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с целью информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта;
- Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
- Осуществлять разработку маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса;
- Руководить проведением исследований основных факторов, которые формируют динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и других потребительских качеств конкурирующей продукции;
- Руководить работниками отдела.
- Выполняет другие поручения своего непосредственного руководителя.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Подтверждённый опыт стратегического управления маркетинговыми функциями, включая успешную реализацию проектов по комплексному продвижению бренда в конкурентной среде;
-
Глубокое понимание всех ключевых направлений маркетинга (брендинг, digital, PR, CRM, ATL/BTL/TTL, event-маркетинг, аналитика, исследования рынка и потребителей);
-
Опыт построения и трансформации маркетинговых команд, включая внедрение KPI-систем, нематериальной мотивации, управления эффективностью и развития потенциала сотрудников;
-
Профессиональные навыки в области стимулирования сбыта, бренд-коммуникаций и управления репутацией, включая разработку PR-стратегий и медиапланов;
-
Успешный опыт вывода на рынок новых потребительских продуктов, включая полный цикл — от формирования ценностного предложения до разработки GTM-стратегии и пост-лонч аналитики;
-
Сильные лидерские и стратегические компетенции, ориентация на результат, инициативность, умение работать в условиях высокой степени неопределённости и многозадачности.
Что мы предлагаем:
-
Работа с ведущими профессионалами в своей области;
-
Официальное трудоустройство по ТК РУз;
-
Обучение за счет компании, включая бесплатные тренинги;
-
Возможность карьерного роста в стабильной компании;
-
Конкурентную заработную плату и бонусы за результат;
-
Льготы на услуги компании;
-
Льготы на абонемент в тренажерный зал.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |