Супервайзер Колл-Центра по взысканию задолженности

Быстрый отклик
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ежедневная фиксация событий прошедшего дня с рабочей группой: статистика и результаты;
  • Коучинг, опыт в обучение сотрудников;
  • Оценка качества звонков и организация обучающих семинаров для его повышения;
  • Ежедневное согласование журналов звонков;
  • Предоставление руководству ежедневного обзора деятельности Колл-Центра;
  • Ежедневный анализ результатов с рабочей группой с акцентом на основные соображения;
  • Мотивация и поощрение агентов посредством положительной коммуникации и обратной связи.

Требования:

  • Образование: высшее (финансы, экономика, банковское дело);
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Желание обучаться и развиваться в сфере;
  • Операции Колл-Центра;
  • Коучинг;
  • Мотивация рабочей группы/коллег;
  • Ввод данных в базу;
  • Коммуникации;
  • Активная позиция;
  • Знание русского, узбекского, языков – в совершенстве (устно и письменно); (английский язык приветствуется);
  • Способность к диалогу;
  • Коммуникабельность (грамотная устная и письменная речь);
  • Структурированное мышление;
  • Слушание;
  • Многозадачность;
  • Аналитический склад ума;
  • Решение проблем;
  • Работа в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Терпеливость;
  • Ориентированность на результат.

Условия:

  • Возможность работать в стабильном и крупнейшем Банке страны;
  • Широкие возможности для профессионального развития в банковской сфере (обучение, карьерный рост);
  • Соц. пакет;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается по
  • итогам собеседования);

  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством РУ.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • по будням с 9 до 17
  • по будням с 9 до 17
Добавлено вчера