Специалист Отдела методологии и контроля качества

Octobank
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Бабура, 34
Описание вакансии

Обязанности

• Проверка, анализ и оценка звонков, е-mail, соц-сети, чатов в соответствии чек-листам;

• Выявление проблемных мест и ошибок, предоставление обратной связи операторам и проработка;

• Подготовка и сбор аналитики по типам ошибок, выявленным тенденциям и проблемным зонам;

• Участие в разработке и проведении обучения: тренинги, разбор звонков, кейсы;

• Взаимодействие с руководством смен, наставниками и тренерами для улучшения процессов.

Требования

• Опыт работы в колл‑центре или клиентской поддержке от 1 года;

• Аналитические навыки и структурный подход;

• Грамотная, чёткая и логичная речь, как письменная, так и устная;

• Внимательность, стрессоустойчивость;

• Свободное владение русским и узбекским языками (кириллица + латиница);

• Опыт работы с CRM-системами и инструментами аналитики; (Jira, Trello и т. д.), а также Google Docs/Sheets или MS Office (Excel, Word, PowerPoint);

• Приветствуется опыт использования чек‑листов и систем оценки качества.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку