Специалист Отдела методологии и контроля качества
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Бабура, 34 |
Обязанности
• Проверка, анализ и оценка звонков, е-mail, соц-сети, чатов в соответствии чек-листам;
• Выявление проблемных мест и ошибок, предоставление обратной связи операторам и проработка;
• Подготовка и сбор аналитики по типам ошибок, выявленным тенденциям и проблемным зонам;
• Участие в разработке и проведении обучения: тренинги, разбор звонков, кейсы;
• Взаимодействие с руководством смен, наставниками и тренерами для улучшения процессов.
Требования
• Опыт работы в колл‑центре или клиентской поддержке от 1 года;
• Аналитические навыки и структурный подход;
• Грамотная, чёткая и логичная речь, как письменная, так и устная;
• Внимательность, стрессоустойчивость;
• Свободное владение русским и узбекским языками (кириллица + латиница);
• Опыт работы с CRM-системами и инструментами аналитики; (Jira, Trello и т. д.), а также Google Docs/Sheets или MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
• Приветствуется опыт использования чек‑листов и систем оценки качества.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |