Оператор call-центра

President Academy
Зарплата до 5000000 UZS
до 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, 9-й проезд Абдуллы Каххара
Описание вакансии

Должностная инструкция: Оператор колл-центра (TOP CEO)

Название должности: Оператор колл-центра (специалист по работе с клиентами)

Подчиняется: Руководителю отдела продаж

Основная цель: Установление контакта с потенциальными клиентами, заинтересованными в мини-MBA программе TOP CEO, предоставление полной информации о программе, выявление потребностей и направление клиентов на следующий этап (к менеджеру по продажам или на регистрацию).

Основные обязанности:

  • Совершение входящих и исходящих звонков

  • Предоставление информации о программе

  • Выявление потребностей клиентов и консультирование (ответы на вопросы)

  • Фиксация результатов беседы в CRM-системе

  • Работа в тесном взаимодействии с отделом продаж

  • Поддержание дружелюбного, доверительного и культурного общения с клиентами

Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки и умение устанавливать контакт с клиентами

  • Опыт работы по телефону (предпочтительно в колл-центре, продажах или сфере обслуживания)

  • Умение работать с CRM-системами (предпочтительно AMOCRM или аналогичные системы)

  • Свободное владение узбекским и русским языками (английский язык является преимуществом)

  • Способность быстро изучить информацию о программе и понятно её донести до клиента

  • Стрессоустойчивость

Заработная плата и KPI:

  • Ежемесячный оклад: 5 млн сумов + бонусы по KPI

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку