Менеджер службы приёма и размещения
Зарплата | от 15000000 UZS |
от 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Самарканд |
Ночной менеджер службы приёма и размещения
Обязанности:
-
Организация работы службы приема и размещения.
-
Планирование работы, взаимодействие в т.ч. с другими службами отеля (housekeeping, служба эксплуатации), поддержание высокого уровня сервиса обслуживания Гостей, грамотное управление номерным фондом отеля.
-
Доведение до подчиненных информации о текущей загрузке отеля, количестве приездов и выездов, VIP-Гостях, групповых бронированиях, мероприятиях.
-
Контроль за работой ночных сотрудников, решение возникающих вопросов и проблем.
-
Координация деятельности подчиненных, контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и процедур службы приема и размещения, распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных.
- Контроль ведения деловой переписки, соблюдения кассовой дисциплины и процедур всех финансовых операций.
-
Предоставление регулярной отчетности по деятельности службы.
-
Опыт работы в гостиничном бизнесе на позиции супервайзера/менеджера службы приема размещения от 2 лет.
-
Уверенное владение системой управления отелем (PMS) - Opera.
-
Навыки управления персоналом и организации работы смены
- Знание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов в области приема и размещения Гостей.
- Доброжелательность, отзывчивость, честность, высокая работоспособность.
-
Свободное владения английским, русским языками
-
Работа в международном туристическом центре с престижными брендами
-
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РУз
-
Трансфер к месту работы и обратно, бесплатное питание в корпоративной столовой.
-
Обучение и участие в мероприятиях от бренда/партнёров
-
Перспективы карьерного роста внутри компании
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |