Бухгалтер-администратор
The Insider
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Если вы хотите работать в динамичной и креативной среде, где ценят профессионализм и инициативу, присоединяйтесь к The Insider — одному из ведущих рекламных агентств Казахстана.
Мы активно развиваемся и выходим на рынок Узбекистана, поэтому открываем новую позицию — Бухгалтер-администратор. Это отличная возможность стать частью международных проектов и расти вместе с компанией.
Обязанности:
- Принятие, обработка и анализ первичной учетной документации и ведение бухгалтерского учета компании.
- Начисление заработной платы работников, аналитические работы по ФОТ, начисление резервов по вознаграждениям и отпускам работников.
- Начисление и оптимизация налогов и сборов, подготовка и сдача налоговой отчетности, отработка запросов и взаимодействие с налоговыми органами РК.
- Подготовка, анализ и предоставление финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
- Своевременное формирование и сдача статистической отчетности, отчетности в НБ РУ, банки и иные инстанции по необходимости.
- Проверка и согласование контрактов компании в части финансовых и налоговых условий с целью снижения регламентных и коммерческих рисков сделок компании.
- Предоставление бухгалтерской и иной регламентной информации для тендеров, банковских инструментов, иных бизнес-кейсов по потребности.
- Участие в разработке нормативно-методических положений и процедур учета (бухгалтерская учетная политика, налоговая учетная политика, положение об оплате труда и иные корпоративные политики и процедуры.
- Консультирование внутренних и внешних клиентов компании по вопросам налогообложения, легитимности сделок и иных аспектов ведения бизнеса, комплементарного бизнесу компании.
- Делопроизводство кадровой документации (приказы, акты работодателя по персоналу, оформление командировок, оформление иных внутренних документов компании).
- Регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
- Администрирование процесса закупок товаров, работ, услуг для офиса, подбор и проверка поставщиков и подрядчиков на легитимность, состоятельность и соответствие квалификационным требованиям компании OOO "InsiderAgency".
- Содействие Руководителю компании в бюджетировании и контролю за исполнением бюджета.
- Координация вышеуказанных функций с непосредственным руководством в Узбекистане и головной компанией в РК.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером, налоговым бухгалтером, финансовым менеджером не менее 5 лет.
- Опыт работы менеджером по кадрам, офис-менеджером будет плюсом.
- Наличие профессиональных дипломов и аккредитаций (ДипИФР, международные сертификаты CAP, СIPA, CIMA).
- Знание офисных программных приложений (MS Office, Google Sheets, 1C:Бухгалтерия) на уровне уверенного пользователя.
- Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, знание английского языка будет плюсом.
- Способности самостоятельного анализа ситуации и принятия решений в интересах компании-работодателя, само-организованность, дисциплинированность, аккуратность и ответственность.
- Умение и желание работать в команде, умение поддержать коллег при необходимости, желание развиваться и расти вместе с командой.
- Желание и стремление к профессиональному развитию с целью повышения продуктивности и эффективности работы.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РУ.
-
Полная занятость.
-
График: 5/2, с 10:00 до 19:00.
-
Заработная плата: по согласованию, своевременные выплаты.
-
Комфортный офис.
-
Перспективы карьерного и профессионального роста в международной компании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться