Бухгалтер-администратор

The Insider
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Если вы хотите работать в динамичной и креативной среде, где ценят профессионализм и инициативу, присоединяйтесь к The Insider — одному из ведущих рекламных агентств Казахстана.

Мы активно развиваемся и выходим на рынок Узбекистана, поэтому открываем новую позицию — Бухгалтер-администратор. Это отличная возможность стать частью международных проектов и расти вместе с компанией.

Обязанности:

  • Принятие, обработка и анализ первичной учетной документации и ведение бухгалтерского учета компании.
  • Начисление заработной платы работников, аналитические работы по ФОТ, начисление резервов по вознаграждениям и отпускам работников.
  • Начисление и оптимизация налогов и сборов, подготовка и сдача налоговой отчетности, отработка запросов и взаимодействие с налоговыми органами РК.
  • Подготовка, анализ и предоставление финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
  • Своевременное формирование и сдача статистической отчетности, отчетности в НБ РУ, банки и иные инстанции по необходимости.
  • Проверка и согласование контрактов компании в части финансовых и налоговых условий с целью снижения регламентных и коммерческих рисков сделок компании.
  • Предоставление бухгалтерской и иной регламентной информации для тендеров, банковских инструментов, иных бизнес-кейсов по потребности.
  • Участие в разработке нормативно-методических положений и процедур учета (бухгалтерская учетная политика, налоговая учетная политика, положение об оплате труда и иные корпоративные политики и процедуры.
  • Консультирование внутренних и внешних клиентов компании по вопросам налогообложения, легитимности сделок и иных аспектов ведения бизнеса, комплементарного бизнесу компании.
  • Делопроизводство кадровой документации (приказы, акты работодателя по персоналу, оформление командировок, оформление иных внутренних документов компании).
  • Регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
  • Администрирование процесса закупок товаров, работ, услуг для офиса, подбор и проверка поставщиков и подрядчиков на легитимность, состоятельность и соответствие квалификационным требованиям компании OOO "InsiderAgency".
  • Содействие Руководителю компании в бюджетировании и контролю за исполнением бюджета.
  • Координация вышеуказанных функций с непосредственным руководством в Узбекистане и головной компанией в РК.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером, налоговым бухгалтером, финансовым менеджером не менее 5 лет.
  • Опыт работы менеджером по кадрам, офис-менеджером будет плюсом.
  • Наличие профессиональных дипломов и аккредитаций (ДипИФР, международные сертификаты CAP, СIPA, CIMA).
  • Знание офисных программных приложений (MS Office, Google Sheets, 1C:Бухгалтерия) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, знание английского языка будет плюсом.
  • Способности самостоятельного анализа ситуации и принятия решений в интересах компании-работодателя, само-организованность, дисциплинированность, аккуратность и ответственность.
  • Умение и желание работать в команде, умение поддержать коллег при необходимости, желание развиваться и расти вместе с командой.
  • Желание и стремление к профессиональному развитию с целью повышения продуктивности и эффективности работы.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РУ.

  • Полная занятость.

  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00.

  • Заработная плата: по согласованию, своевременные выплаты.

  • Комфортный офис.

  • Перспективы карьерного и профессионального роста в международной компании.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку