Маркетолог / Менеджер по маркетингу

Quilting Textiles
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и теку­щих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на постав­ку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.).
4. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой пред­приятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку пред­ложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
5. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостат­ков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензи­ях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
6. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприя­тий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в от­раслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля пред­приятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложе­ний и рекомендаций по изменению технических, экономических и дру­гих характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских ка­честв и стимулирования сбыта.

Требования:

1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономичес­кого состояния и емкости рынка.
2. Методы определения платежеспособности спроса на выпускае­мую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
3. Основные технологические и конструктивные особенности, харак­теристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отли­чие от конкурентных аналогов, преимущества и недостатки.
4. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогно­зов потребности в выпускаемой продукции.
5. Экономику производства.
6. Организацию рекламного дела.
7. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпус­каемой продукции.
8. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой ин­формации.
9. Порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации и ответов на претензии.

10. Организацию учета и составления отчетности о выполнении пла­нов сбыта и реализации продукции.

11. Опыт работы: мин 3 года

Условия:

Официальное трудоустройство, комфортабельный офис, дружный коллектив, обед.

Адрес: г.Ташкент, Янгихаетский район, 2 станция метро (Узгариш)

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку