Руководитель группы Tech Support L2
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Кичик Бешагач, 132А |
Задачи:
-
Управление командой технической поддержки L2.
-
Подключение новых партнёров к сервису.
-
Сопровождение сервиса на уровне L2: работа с системами мониторинга, оперативное реагирование на инциденты и алерты.
-
Самостоятельное решение задач из бэклога, участие в ретестировании и устранении ошибок.
-
Уверенное участие в дежурствах on-call.
-
Наполнение и поддержание базы знаний.
Необходимые опыт и навыки:
-
Понимание структуры сервисов и принципов их работы.
-
Уверенное знание протокола HTTP(S): различия, структура запроса, методы.
-
Опыт работы с REST API (Postman, curl), умение работать с JSON.
-
Базовые знания SQL (SELECT, JOIN, агрегатные функции).
-
Опыт работы с системами мониторинга (Prometheus, Grafana, Zabbix и др.), желательно опыт настройки алертов.
-
Знание скриптовых языков (bash, python и др.) будет преимуществом.
-
Умение выстраивать коммуникацию, способность обучаться и искать информацию самостоятельно, грамотный русский язык.
Условия работы:
-
Работа в международной команде, большая часть коллег русскоговорящие.
-
Возможности для профессионального развития и роста.
-
Участие в on-call дежурствах.
-
Официальное трудоустройство по ТК РУз
-
Удаленная работа
-
24 календарных дня отпуска
-
Конкурентная заработная плата
-
Отсутствие дресс-кода и бюрократии
-
Культура, где можно расти, развиваться.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Удаленная работа |