Менеджер по развитию бизнеса

Евразия Консалтинг
Зарплата от 1500 до 3000 USD
от 1500 до 3000 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Наманган
Описание вакансии

Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий штат на 21%. В 2024 году оборот вырос на 49%, а география расширилась до 18 стран, включая Россию, СНГ, Индию, Турцию, Латинскую Америку, Африку и США.

Мы расширяем команду и находимся в поиске "Менеджера по развитию бизнеса" в Узбекистане.

Чем предстоит заниматься:

  • Идентификация и освоение новых направлений для бизнеса, партнёрств и совместных проектов.

  • Создание долгосрочных отношений с важнейшими клиентами, отраслевыми лидерами и стратегическими партнёрами.

  • Взаимодействие с отделом продаж для выработки подходов по выходу на новые рынки и расширению присутствия в сферах розничной торговли, аутстаффинга и информационных технологий.

  • Укрепление связей с государственными органами, обеспечение соблюдения регламентов и представление интересов компании в ходе переговоров.

  • Координация работы между командами продукта, маркетинга и продаж, разрешение конфликтных ситуаций в матричной структуре.

  • Разработка и согласование стратегий в соответствии с рыночными запросами, поддержка продаж с помощью аналитики и ресурсов.

  • Участие в ключевых мероприятиях, публичное представление интересов компании.

  • Анализ ключевых показателей и подготовка отчетных материалов для руководства.

  • Оказание помощи в решении юридических, экономических и бухгалтерских вопросов.

  • Организация учёта наличных и материальных активов, сотрудничество с подрядчиками и своевременная оплата услуг.

  • Подбор подрядных организаций для выполнения задач в области продаж, маркетинга и разработки продуктов.

  • Реализация проектных целей, выполнение дополнительных поручений по указанию руководства

Что для нас важно:

  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности и опыт работы с финансовыми моделями, бюджетированием, PnL, CF.
  • Опыт в построении продаж, продукт-менеджменте различных продуктов, а также в локализации бизнеса и понимание маркетинга.
  • Опыт работы в бизнес-развитии, стартапах и венчурных проектах, знание методологии запуска продуктов (кабинетные исследования, cust dev, lead gen).
  • Опыт ведения переговоров и заключения сделок, знание секторов Retail, Outstaffing и IT.
  • Умение выступать публично и уверенное использование Excel и CRM-систем.
  • Ответственность, коммуникабельность и адекватность в работе с коллегами и партнёрами.

Что предлагаем:

  • Удаленный формат работы, который позволит Вам гибко организовать свое рабочее время и работать из любого удобного места, экономя время и деньги на ежедневные поездки.
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 по местному времени.
  • Совокупный доход составляет от 1500$ до 3000$ окончательная сумма оговаривается индивидуально на финальной встрече.
  • Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный и различные виды выплат на значимые даты сотрудников.
  • Перспектива финансового и профессионального роста.
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
  • Корпоративный Speaking club на английском и испанском языках.

Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку