Менеджер по развитию бизнеса
Зарплата | от 1500 до 3000 USD |
от 1500 до 3000 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Наманган |
Группа компаний «Евразия» – международный холдинг, ежегодно запускающий до 18 новых бизнесов и увеличивающий штат на 21%. В 2024 году оборот вырос на 49%, а география расширилась до 18 стран, включая Россию, СНГ, Индию, Турцию, Латинскую Америку, Африку и США.
Мы расширяем команду и находимся в поиске "Менеджера по развитию бизнеса" в Узбекистане.
Чем предстоит заниматься:
-
Идентификация и освоение новых направлений для бизнеса, партнёрств и совместных проектов.
-
Создание долгосрочных отношений с важнейшими клиентами, отраслевыми лидерами и стратегическими партнёрами.
-
Взаимодействие с отделом продаж для выработки подходов по выходу на новые рынки и расширению присутствия в сферах розничной торговли, аутстаффинга и информационных технологий.
-
Укрепление связей с государственными органами, обеспечение соблюдения регламентов и представление интересов компании в ходе переговоров.
-
Координация работы между командами продукта, маркетинга и продаж, разрешение конфликтных ситуаций в матричной структуре.
-
Разработка и согласование стратегий в соответствии с рыночными запросами, поддержка продаж с помощью аналитики и ресурсов.
-
Участие в ключевых мероприятиях, публичное представление интересов компании.
-
Анализ ключевых показателей и подготовка отчетных материалов для руководства.
-
Оказание помощи в решении юридических, экономических и бухгалтерских вопросов.
-
Организация учёта наличных и материальных активов, сотрудничество с подрядчиками и своевременная оплата услуг.
-
Подбор подрядных организаций для выполнения задач в области продаж, маркетинга и разработки продуктов.
-
Реализация проектных целей, выполнение дополнительных поручений по указанию руководства
Что для нас важно:
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности и опыт работы с финансовыми моделями, бюджетированием, PnL, CF.
- Опыт в построении продаж, продукт-менеджменте различных продуктов, а также в локализации бизнеса и понимание маркетинга.
- Опыт работы в бизнес-развитии, стартапах и венчурных проектах, знание методологии запуска продуктов (кабинетные исследования, cust dev, lead gen).
- Опыт ведения переговоров и заключения сделок, знание секторов Retail, Outstaffing и IT.
- Умение выступать публично и уверенное использование Excel и CRM-систем.
- Ответственность, коммуникабельность и адекватность в работе с коллегами и партнёрами.
Что предлагаем:
- Удаленный формат работы, который позволит Вам гибко организовать свое рабочее время и работать из любого удобного места, экономя время и деньги на ежедневные поездки.
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 по местному времени.
- Совокупный доход составляет от 1500$ до 3000$ окончательная сумма оговаривается индивидуально на финальной встрече.
- Социальные гарантии: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный и различные виды выплат на значимые даты сотрудников.
- Перспектива финансового и профессионального роста.
- Доступ к корпоративной электронной библиотеке.
- Корпоративный Speaking club на английском и испанском языках.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Удаленная работа |