Специалист по работе с клиентами и поддержке сервиса (Владение русским и узбекским языками)

Dicloud
Зарплата от 6000000 до 8000000 UZS
от 6000000 до 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Абдуллы Каххара, 49Б
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с клиентами (по телефону, в мессенджерах и через систему заявок).

  • Принимать и регистрировать обращения новых пользователей.

  • Помогать решать вопросы, связанные с использованием сервисов Dicloud (облачные базы 1С, аренда VDS).

  • Передавать технические задачи инженерам (если проблема выходит за рамки вашей компетенции).

  • Вносить данные о клиентах в биллинговую систему.

  • Контролировать подписание документов и помогать в работе с оплатами.

Мы ждём от кандидата:

  • Свободное владение русским и узбекским языками (устная и письменная речь).

  • Отличные коммуникативные навыки.

  • Вежливость, пунктуальность, ответственность.

  • Уверенное владение ПК и офисными программами.

  • Опыт работы с клиентами, в call-центре или службе поддержки будет плюсом (но не обязателен).

Условия работы:

  • Зарплата — обсуждается на собеседовании.

  • Современный офис

  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 так же , иногда — возможность удалённой работы.

  • Работа также предполагает обработку обращений от клиентов вне основного рабочего времени, поэтому важно, чтобы кандидат был готов при необходимости выполнять задачи удалённо

  • Возможны дежурства по выходным (по графику).

  • Наставничество и обучение за счёт компании.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку