Специалист по работе с клиентами и поддержке сервиса (Владение русским и узбекским языками)
Зарплата | от 6000000 до 8000000 UZS |
от 6000000 до 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Абдуллы Каххара, 49Б |
Чем предстоит заниматься:
-
Общаться с клиентами (по телефону, в мессенджерах и через систему заявок).
-
Принимать и регистрировать обращения новых пользователей.
-
Помогать решать вопросы, связанные с использованием сервисов Dicloud (облачные базы 1С, аренда VDS).
-
Передавать технические задачи инженерам (если проблема выходит за рамки вашей компетенции).
-
Вносить данные о клиентах в биллинговую систему.
-
Контролировать подписание документов и помогать в работе с оплатами.
Мы ждём от кандидата:
-
Свободное владение русским и узбекским языками (устная и письменная речь).
-
Отличные коммуникативные навыки.
-
Вежливость, пунктуальность, ответственность.
-
Уверенное владение ПК и офисными программами.
-
Опыт работы с клиентами, в call-центре или службе поддержки будет плюсом (но не обязателен).
Условия работы:
-
Зарплата — обсуждается на собеседовании.
-
Современный офис
-
График 5/2 с 9:00 до 18:00 так же , иногда — возможность удалённой работы.
-
Работа также предполагает обработку обращений от клиентов вне основного рабочего времени, поэтому важно, чтобы кандидат был готов при необходимости выполнять задачи удалённо
-
Возможны дежурства по выходным (по графику).
-
Наставничество и обучение за счёт компании.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |