Начальник службы комплаенс-контроля
Tadbirkorlikni Rivojlantirish Kompaniyasi
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Руководство и общий контроль деятельностью службы, а также организация осуществления всех мероприятий, связанных с ее деятельностью, контроль за выполнением задач и функций, возложенных на сотрудников службы;
- Обсуждение вопросов, связанных с сервисной деятельностью, на быстрых совещаниях и определение соответствующих мер;
- Совершенствование деятельности системных организаций по борьбе с коррупцией;
- Проведение системной работы, направленной на предотвращение конфликта интересов;
- Раннее выявление потенциальных конфликтов интересов и коррупции;
- Ведение отчета о проделанной работе по борьбе с конфликтами интересов и коррупцией и представление отчета органам управления Общества;
- Строгое соблюдение требований Закона «Об обращениях физических и юридических лиц» при рассмотрении обращений физических и юридических лиц;
- Эффективное использование информационных и коммуникационных технологий, а также работа с «EDO.IJRO.UZ», «E-ANTICOR.UZ», Государственными закупками, которые используются в рабочем процессе.
- Наличие высшего экономического образования (финансы и бухгалтерский учет или юриспруденция);
- 5 лет опыта работы в бюджетной организации республиканского уровня или правоохранительных органах в сфере бухгалтерского учета, внутреннего аудита, комплаенса и финансового контроля (не менее 3 лет на руководящей должности);
- Иметь способность организовывать работу, аналитическое и творческое мышление, используя новые и эффективные подходы экономики в бюджетно-налоговом, денежно-кредитном, внешнеэкономическом и реальном секторах, передовой зарубежный опыт;
- Имея возможность выбирать сотрудников, направлять их к цели и эффективно управлять производственным процессом;
- На данную должность принимаются кандидаты, обладающие достаточными навыками работы с различными рабочими программами в качестве самостоятельного пользователя Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, современных информационных технологий;
- Приветствуются кандидаты с отличным знанием узбекского языка и международными сертификатами на русском и английском языках.
- Требуется знать о проводимых в стране общественно-политических реформах и уметь глубоко понимать характер проводимой по ним работы.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться