HR Administration Consultant, Tax Department
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Аутсорсинг функций по ведению кадрового делопроизводства;
- Проверка подтверждающих документов для целей кадрового учета;
- Ведение кадрового учета в 1С;
- Консультация по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и ведения кадровой документации.;
- Разработка, оформление и ведение кадровой документации (трудовые договоры, приказы о приеме, переводе, увольнении, составление графиков отпусков и их учет, поощрении, дисциплинарных взысканиях и т.д.);
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Внесение записей в трудовые книжки (при их наличии) и ведение электронных трудовых книжек в системе мехнат;
- Отслеживание изменений в трудовом законодательстве и своевременное информирование клиентов;
- Подготовка и сдача отчетности по кадрам в соответствующие органы;
- Представление интересов клиента в вопросах, связанных с кадровым учетом;
- Тесное сотрудничество с коллегами по ведению бухгалтерского и налогового учета для своевременной передачи данных;
- Помощь в решении других вопросов, связанных с ведением кадрового учета;
- Ведение деловой переписки с Клиентами.
Требования:
- Опыт работы в кадрах от 3 лет;
- Свободное владение русским языком, английский будет преимуществом;
- Обязательное знание Трудового кодекса РУз;
- Знание стандартов и правил ведения кадровой документации;
- Продвинутые навыки работы MS Office, 1С, навыки работы в ЕНСТ;
- Способность эффективно управлять большим объемом информации, документов и задач;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Отличные возможности для карьерного и профессионального роста;
- Широкий спектр программ обучения и повышения квалификации;
- Дружная команда, оказание помощи и поддержки в период адаптации;
- Комфортный офис в центре города;
- Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск и больничные листы;
- Предоставление расширенного пакета медицинского обслуживания для сотрудника и членов его семьи.;
- Поддержка здорового образа жизни, компенсация затрат на спорт, фитнес и предоставление скидок.
- Корпоративная связь;
- Система бонусов, возможность получать дополнительное вознаграждение за достижение высоких результатов и вклад в развитие компании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться