HR Administration Consultant, Tax Department

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Аутсорсинг функций по ведению кадрового делопроизводства;
  • Проверка подтверждающих документов для целей кадрового учета;
  • Ведение кадрового учета в 1С;
  • Консультация по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства и ведения кадровой документации.;
  • Разработка, оформление и ведение кадровой документации (трудовые договоры, приказы о приеме, переводе, увольнении, составление графиков отпусков и их учет, поощрении, дисциплинарных взысканиях и т.д.);
  • Формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • Внесение записей в трудовые книжки (при их наличии) и ведение электронных трудовых книжек в системе мехнат;
  • Отслеживание изменений в трудовом законодательстве и своевременное информирование клиентов;
  • Подготовка и сдача отчетности по кадрам в соответствующие органы;
  • Представление интересов клиента в вопросах, связанных с кадровым учетом;
  • Тесное сотрудничество с коллегами по ведению бухгалтерского и налогового учета для своевременной передачи данных;
  • Помощь в решении других вопросов, связанных с ведением кадрового учета;
  • Ведение деловой переписки с Клиентами.

Требования:

  • Опыт работы в кадрах от 3 лет;
  • Свободное владение русским языком, английский будет преимуществом;
  • Обязательное знание Трудового кодекса РУз;
  • Знание стандартов и правил ведения кадровой документации;
  • Продвинутые навыки работы MS Office, 1С, навыки работы в ЕНСТ;
  • Способность эффективно управлять большим объемом информации, документов и задач;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Широкий спектр программ обучения и повышения квалификации;
  • Дружная команда, оказание помощи и поддержки в период адаптации;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск и больничные листы;
  • Предоставление расширенного пакета медицинского обслуживания для сотрудника и членов его семьи.;
  • Поддержка здорового образа жизни, компенсация затрат на спорт, фитнес и предоставление скидок.
  • Корпоративная связь;
  • Система бонусов, возможность получать дополнительное вознаграждение за достижение высоких результатов и вклад в развитие компании.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку